Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


ПРАВИЛО БУРАВЧИКА: чтобы продвигаться, надо вертеться.
 
Александр Ратнер
 
 
Человек призван постоянно учиться - это основной принцип деятельности образовательных систем во всех развитых странах. Меняются технологии, идеологии, спрос на специальности, но обучение должно оставаться непрерывным. Каждый современный сотрудник обязан понимать, что знаний, полученных пятнадцать, десять, а то и пять лет назад, уже не хватает для полноценной работы.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсах сентября:
 
 
 
12 сентября-12 октября 2006 года
 
 
Лет десять назад желания работать и азартного блеска в глазах было достаточно, чтобы поступить на работу в солидную компанию. Затем конкуренция ужесточилась. Обычный метод обучения продажам "методом проб и ошибок" требует времени и связан с высоким риском потери сделок и клиентов. Упустить клиента означает передать его своему конкуренту. Редкая компания может позволить себе такую роскошь, как неподготовленный отдел продаж. Сильные кадры отдела продаж приносят прибыль. Слабые кадры могут разорить даже прибыльный до этого бизнес.
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов, а также всех, кто хочет систематизировать знания в области продаж
 
ЦЕЛЬ КУРСА: Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж, необходимые современному специалисту для успешной работы на рынке в условиях функционирования конкурентной среды.
 
 
Особенности программы: Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
 
 
 
Формат занятий: вторник, четверг: с 18.00 до 21.00
 
- совместно с Гильдией Маркетологов Беларуси!
 
 
18 сентября - 20 октября 2006 г.
 
 
Ни для кого не секрет, что сегодня во многих белорусских компаниях маркетологи занимаются либо рекламной деятельностью, либо непосредственно сбытом. Однако, это совершенно неправильная ситуация, которая не позволяет маркетингу полноценно выполнять свои функции. Маркетинг стоит намного выше, чем реклама или сбыт. Они - инструменты маркетинга, но не более того. Маркетинг является "путеводной звездой" для организации, формирует вектор ее развития. Как философия ведения бизнеса, он охватывает все процессы компании, как инструмент - помогает ставить перед компанией правильные цели и находить оптимальные пути ее решения, концентрируя на этом все ресурсы.
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руководителей предприятий и организаций, специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также для всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: развить необходимые навыки работы с маркетинговой информацией, планирования своей маркетинговой деятельности, а также углубить понимание деятельности всей организации с точки зрения ее положения на рынке, сформировать у слушателей практические знания в области маркетинга.
 
 
Особенности программы: По всему курсу хорошо реализована структура подачи материала: "от простого к сложному", с закреплением теоретического материала практическими примерами и упражнениями, деловыми играми, видеоматериалом. Немаловажно и то, что курс раскрывает многие "параллельные" темы, которые сильно взаимосвязаны с проблемами комплексного маркетинга: создание новых продуктов, стратегический брендинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, оценка эффективности рекламы.
 
 
 
 
Формат занятий: понедельник, среда, пятница: с 18.00 до 21.00
 
 
 
26 сентября-24 октября 2006 г.
 
 
Прошли те времена, когда должность секретаря ассоциировалась с длинноногой блондинкой, все профессиональные качества которой заключались в ее привлекательности и ответах по телефону. Сегодня же другое дело: секретарь, как Золушка, уже превратилась немного немало, а в офис-менеджера. На нем лежит обработка всего информационного потока, идущего через офис (вся входящая и исходящая корреспонденция, правильное распределение телефонных звонков), прием гостей и клиентов, планирование времени руководителя, организация презентационных мероприятий, обеспечение взаимодействия с обслуживающими сервисными организациями, подготовка внутренних отчетов и т. д. Специалисты в этой области деятельности необходимы в любой организации, и их профессионализм зачастую определяет отношения с партнерами/ клиентами, имидж компании и общий успех.
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы.
 
 
ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ обучения является формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы с документами учреждений, организаций и предприятий, а также знаний нормативно-законодательной базы по архивному делу и ведению делопроизводства в Республике Беларусь. Программа освещает все вопросы, начиная с постановки делопроизводства в организации, заканчивая этикой и психологией делового общения.
 
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ обучения специалисты должны знать:
 
 - нормативно-методическую основу делопроизводства; организацию документооборота;
 - требования, предъявляемые к оформлению документов; порядок составления номенклатуры дел;
 - кадровое делопроизводство;
 - информационный маркетинг в архивах;
 - этику и психологию делового общения.
 
 
 
 
Формат занятий: вторник, четверг: с 18.00 до 21.00
 
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
По окончании всех программ выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента!
 
8 сентября
 
пятница
 
семинар-практикум
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
12 сентября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
14-15 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов
 
19 сентября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб
 
21 сентября
 
четверг
 
тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
26 сентября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
28 сентября
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
28-29 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
6 октября
 
пятница
 
семинар-практикум
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики торгового предприятия
 
10 октября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для главных бухгалтеров, финансовых директоров, начальников отделов, работников юридических служб
 
12-13 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками
 
17 октября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, отвечающих за оптимизацию работы с клиентами: руководителей подразделений по маркетингу, быту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб
 
19-20 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
24 октября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
26 октября
 
четверг
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
31 октября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб.
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.