Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Многие стали пессимистами, финансируя оптимистов.
 
Ч. Т.  Джонс
 
 
 
 
 
Одним из основных правил, действовавших на заре становления отечественной экономики, было тотальное распространение предоплаты: "Утром деньги - вечером стулья". Однако на достаточно зрелых рынках покупатели все чаще требуют и получают отсрочку платежа за товар, что для поставщика ведет к риску неполучения полноценной компенсации за переданные товары. Одна из задач бизнеса - прибыльно использовать свои средства, в том числе быстро и эффективно взыскивать денежные средства с организаций-должников. В ходе данного семинара рассматриваются основные проблемы работы с дебиторами, начиная с момента принятия решения об отсрочке и заканчивая способами возвращения долга.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в актуальном консультационно-практическом семинаре:
 
 
 
8 сентября 2006 г.
 
Программа предназначена для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
КАК ВОЗНИКАЮТ ДЕБИТОРЫ? КАК СНИЗИТЬ СВОИ ПОТЕРИ? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАТИТЬ? Опыт показывает, что в большинстве случаев причиной возникновения дебиторской задолженности или неплатежей клиентов является такая организация работы в компании, которая дает клиенту возможность уходить от оплаты.
 
В ПРОГРАММЕ:
  • Что такое дебиторская задолженность? Определение, величина, другие показатели. Принципы количественной оценки задолженности и ее влияния на оборот.
  • Причины возникновения дебиторской задолженности.
  • Клиенты как важнейший элемент дебиторской задолженности. Как выстраивать отношения с покупателями. Как оценивать эффективность схемы работы с клиентом.
  • Оформление договорных отношений с покупателями.
  • Инструменты обеспечения исполнения обязательств покупателями.
  • Контроль исполнения обязательств покупателями. Воздействие на клиентов.
  • Неисполнения обязательств покупателями. Пути досудебного урегулирования отношений.
  • Порядок взыскания долгов через суд.
 
автор и ведущая семинара:
 
Елена ТЕЛЕШ, директор ОДО "Юрбизнесконсалтинг". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Работала в должности юрисконсульта, а затем начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия. Один из преподавателей курса "Бизнес-планирование" в Академии управления при Президенте РБ. Публикации в НЭГ, журнале "Фондовый вестник".
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
8 сентября
 
пятница
 
семинар-практикум
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
12 сентября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
14-15 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов
 
19 сентября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб
 
21 сентября
 
четверг
 
тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
26 сентября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
28 сентября
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
28-29 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
6 октября
 
пятница
 
семинар-практикум
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики торгового предприятия
 
10 октября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для главных бухгалтеров, финансовых директоров, начальников отделов, работников юридических служб
 
12-13 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками
 
17 октября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, отвечающих за оптимизацию работы с клиентами: руководителей подразделений по маркетингу, быту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб
 
19-20 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
24 октября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
26 октября
 
четверг
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
31 октября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается:
 
 Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
 
 Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
12.09-12.10
 
40 часов
 
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
18.09-20.10
 
60 часов
 
-совместно с Гильдией маркетологов Беларуси!
 
 
для руководителей предприятий и организаций, специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также для всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
26.09-24.10
 
36 часов
 
 
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы.
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
17.10-21.11
 
40 часов
 
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, для всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
23.10-8.11
 
36 часов
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
30.10.-17.11
 
40 часов
 
 
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.