Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Мастер-класс лучших специалистов Беларуси в области связей с общественностью инициировал новый проект, направленный на формирование отечественного PR-сообщества.

Беларусь, Минск, 17 июля 2006 г. - Внутрикорпоративные коммуникации становятся предметом особого внимания специалистов и руководителей многих белорусских предприятий. Это еще раз подтвердил мастер-класс "Инновационные подходы в управлении коммуникациями. Методология и практика", который состоялся 14 июля в Минске. На нем выступили победители ежегодного Профессионального республиканского конкурса "PRемiя-2005" в номинации "Лучший PR-специалист года": Ольга Климанович - менеджер по корпоративным отношениям (ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани"), Татьяна Ковалевич − руководитель сектора по связям с общественностью (СООО "Мобильные ТелеСистемы"), Инна Ходасевич - ведущий PR-специалист (ЗАО "БелКП-ПРЕСС").

Почти 70 человек, представители ведущих банков республики, крупнейших промышленных и торговых предприятий, компаний, работающих в сфере обслуживания, известных рекламных агентств и юридических фирм, стали слушателями мастер-класса. Большую часть аудитории волновал вопрос: как в ситуации перманентных, порой довольно резких изменений бизнес-обстановки сохранить эффективность управления коллективом?

В основу выступления Ольги Климанович лег результат практической реализации комплексной программы управления внутрикорпоративными коммуникациями в ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компании". Представленная программа "Три грани победы" состоит почти из двух десятков самых разных проектов 2005-2006 гг. В нее вошли и небольшие акции, задача которых акцентировать внимание коллектива на достижении локального результата, и сложные многокомпонентные корпоративные мероприятия.
Выступление Татьяны Ковалевич основано на оригинальном практическом опыте PR-подразделения СООО "Мобильные ТелеСистемы" и также посвящено актуальной теме "Антиинновационное сопротивление коллектива в переходный период". В процессе обсуждения оказалось, что многих участников мастер-класса волнует эффективное решение этой проблемы, так как в той или иной степени им приходилось с ней сталкиваться.

Выступление Инны Ходасевич касалось наиболее значимых PR-проектов "Комсомольской правды в Белоруссии". Это мастер-класс подтвердил: чем сильнее и популярнее издание, тем более творчески должны работать ее специалисты в области связей с общественностью.

"Наши прогнозы оправдались: мастер-класс вызвал большой интерес у формирующегося PR-сообщества Беларуси, - говорит один из инициаторов проекта Ольга Климанович, - Подводя итоги мероприятия, участники предложили сделать подобные встречи регулярными. Мы поддерживаем эту инициативу и рассчитываем, что новый проект под рабочим названием "Практики белорусского PR" стартует осенью. Его задача представить наиболее интересные отечественные наработки в области public relations не только белорусским специалистам, но и нашим ближайшим соседям - коллегам из России, Украины, стран Балтии".

Генеральным партнером мастер-класса выступило ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". Партнеры - Центр системных бизнес-технологий "Сатио", конкурс "Брэнд года", PR&BTL-агентство "Артстайлер".

Информационные партнеры: "Комсомольская правда в Белоруссии", TUT.BY, BRANDING.BY.