Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


- Смерд!
- От смерда слышу!
- Холоп!
- Сейчас милиция разберётся, кто из нас холоп!
 
К-ф 'Иван Васильевич меняет профессию'
 
 
 
В сложных условиях современной деловой среды конфликты неизбежны, поэтому умение конфликтовать является одним из основных условий как профессиональной успешности, так и жизни в целом. Большинство из нас привыкли к тому, что конфликт - это поражение, стресс, и чаще всего мы стараемся его обойти или не заметить, отступая или защищаясь. Однако конфликт двулик: ему присущи и "отрицательно заряженная" эмоциональная сторона и находящаяся в тени "позитивно окрашенная" рациональная сторона.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
12 июля 2006 г.
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими.
 
СЕМИНАР ПОМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ в вопросах природы конфликта, освоить технологические приемы разрешения противоречий, осознанно выбрать стратегию и тактику поведения в конфликтной ситуации, познакомиться с результатами тестирования, овладеть способами повышения стрессоустойчивости. 
  • ИЗ-ЗА ЧЕГО ВОЗНИКАЮТ КОНФЛИКТЫ?
  • ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП КОНФЛИКТА?
  • БЫВАЮТ ЛИ КОНФЛИКТЫ ПОЛЕЗНЫ?
  • ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КОНФЛИКТ ОТ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ?
  • ЧТО ТАКОЕ "КОНФЛИКТОГЕНЫ" И ЧЕМ ОНИ ОПАСНЫ?
  • КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ?
  • К КАКОМУ ПСИХОТИПУ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ?
  • КАК СДЕЛАТЬ КРИТИЧЕСКОЕ ЗАМЕЧАНИЕ СОТРУДНИКУ И НЕ СПРОВОЦИРОВАТЬ КОНФЛИКТ?
  • КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ И ЖАЛОБЫ?
  • КАК РАБОТАТЬ С КОНФЛИКТНЫМ КЛИЕНТОМ?
  • КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ СИНДРОМ "ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ" НА РАБОТЕ?
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ. Определение причин конфликтов. Типы конфликтов.3 формулы конфликта. Как управлять конфликтной ситуацией - основой конфликтов. Классификация конфликтогенов (ситуаций, провоцирующих конфликт).
 
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТА. Этапы развития. Факторы нарастания. Возможности разрешения конфликтов на разных этапах.
 
СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ. Характеристика и использование стратегий поведения в конфликте. 5 стилей поведения в конфликте. Определение собственного стиля поведения в конфликте.
 
ЭФФЕКТИВНОЕ БЕСКОНФЛИКТНОЕ ОБЩЕНИЕ. Характеристика типов поведения партнеров по общению. Типы конфликтных личностей. Способы убеждения: аргументирование и контраргументирование. Нейтрализация возражений и "правильная" реакция на жалобы и претензии. Навыки уверенного неагрессивного поведения. Овладение искусством критики. Алгоритм критического замечания, не приводящего к конфликту. Как сказать "нет" - культура достойного отказа. Типичные ошибки и "волшебные" находки в работе с недовольными клиентами.
 
МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ. Структурные методы предупреждения и разрешения конфликтов. Межличностные методы разрешения конфликтов. Внешние методы разрешения конфликтов.
 
 
автор и ведущая тренинга:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  • для физических лиц - скидка 20%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В ИЮЛЕ:
 
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
 
6-7.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
7.07
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
11.07
 
вторник
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
13-14.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.