Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Хороший офис-менеджер удваивает эффективность своего шефа. 
Плохой - уменьшает ее наполовину.
 
Т. Конеллан 
 
 
 
Прошли те времена, когда должность секретаря ассоциировалась с длинноногой блондинкой, все профессиональные качества которой заключались в ее привлекательности и ответах по телефону. Сегодня же другое дело: секретарь, как Золушка, уже превратилась немного немало, а в офис-менеджера. На нем лежит обработка всего информационного потока, идущего через офис (вся входящая и исходящая корреспонденция, правильное распределение телефонных звонков), прием гостей и клиентов, планирование времени руководителя, организация презентационных мероприятий, обеспечение взаимодействия с обслуживающими сервисными организациями, подготовка внутренних отчетов и т. д. Такая работа по сути — дирижирование всем офисом.
 
 
Центр Инновационного Менеджмента приглашает на семинар-тренинг:
 
 
ОФИС-МЕНЕДЖЕР или ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР
 
6-7 июля 2006 г.
 
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
 
Помочь помощникам руководителя найти свое место в команде, научить понимать руководителя, усовершенствовать знания делопроизводства, развить коммуникативные и этикетные навыки
 
 
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ:
 
Профессионального помощника руководителя и эффективного менеджера офиса.
 
В ПРОГРАММЕ:
  • В чем состоят особенности имиджа фирмы и ее сотрудников?
  • Что понимать под этикой и этикетом делового общения?
  • Как правильно вести себя в конфликтной ситуации? Как разговаривать с "трудным" клиентом?
  • Каковы основные ошибки, недопустимые в работе с посетителями? 
  • Какие требования предъявляются к современному делопроизводству?
  • Что понимается под культурой письменных коммуникаций в организации?
  • Что значит - телефонный имидж фирмы? Каковы законы делового общения по телефону?
  • Как эффективно управлять своим рабочим временем? Как правильно подготовиться к встречам и совещаниям?
  • Каковы национальные особенности поведения иностранных партнеров фирмы? Как правильно их принимать?
  • Каковы задачи помощника руководителя в организации корпоративных мероприятий?
  • В чем особенности роли помощника руководителя в команде управления?
  • Как составить план личного развития, ориентированного на корпоративный интерес?
 
 
УЧАСТНИКИ ПРИОБРЕТУТ НАВЫКИ:
  • Правильного общения с различными типами сотрудников и клиентов.
  • Управления конфликтными ситуациями и разрешения конфликтов
  • Приемов самопрезентации и телефонного этикета
  • Современного делопроизводства. Управления письменными коммуникациями 
 
авторы и ведущие тренинга:
 
Галина КРАСНОКУЦКАЯ, преподаватель Республиканского института профессионального образования (РИПО), научный редактор журнала "Секретарское дело", разработчик стандарта СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: 1-ый день: с 9.30 до 17.00, 2-й день: с 9.30 до 14.30.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В ИЮЛЕ:
 
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
 
30.06
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей, топ-менеджеров, руководителей и владельцев бизнесов, преуспевших профессионально и стремящихся к усовершенствованию лидерских навыков.
 
5.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
7.07
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
11.07
 
вторник
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
12.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими.
 
13-14.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.