Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


В марте 2006 года в соответствии с перспективными планами развития бизнеса руководители международной сети Ogilvy & Mather по Центральной и Восточной Европе посетили Беларусь. Целью их визита было знакомство с белорусским рынком, переговоры с ведущими рекламными агентствами -  потенциальными кандидатами на представление интересов сети в стране, встречи с основными, наиболее крупными клиентами Ogilvy в нашей стране.
 
В результате визита руководство региона приняло решение о сотрудничестве с рекламным агентством Smart Group.
 
РА Smart Group создавалось как независимое рекламное агентство со специализацией в области медиа. В течение последнего года структура бурно развивалась, расширяя спектр оказываемых услуг, и вошла в состав сети уже как агентство полного цикла. Новая структура будет называться Smart Group Ogilvy Belarus. Директор агентства - Дмитрий Шамаль, руководитель клиентской службы - Александр Кулинкович.
 
В числе клиентов агентства до объединения с сетью были международные бренды Philips (CE), Gallina Blanca, Mazda, Jaguar, Land Rover, KIA, Ipsen, известные белорусские бренды - Белтелеком, Горизонт, Онега, Марко, Матадор.
 
Первыми сетевыми клиентами Smart Group Ogilvy Belarus стали табачная компания British American Tobacco (бренды Vogue, Alliance, Viceroy, Pall Mall) и Kimberly-Clark (бренды Huggies и Kotex).