Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Садитесь на телефон, коллега, и звоните! 
М-ф 'Следствие ведут колобки'
 
 
 
 
 
Множество компаний на сегодняшний день избрали основным способом продаж Телемаркетинг. Этот вид торговли является наиболее затруднительным даже для высокопрофессионального продавца - ведь при общении по телефону установить доверительные отношения с клиентом гораздо сложнее, чем при личном общении. Предлагаемый тренинг поможет научиться определять типы Покупателей, опираясь только на оценку речевых характеристик, эффективно использовать телефонное время, грамотно и логично построить телефонный разговор. Тренинг рекомендуется для обучения как продавцов так и сотрудников отделов оптовых продаж, использующих в своей работе телефон.
 
 
Центр Инновационного Менеджмента приглашает на семинар тренинг:
 
 
 
27 июня 2006 г.
 
ЦЕЛЯМИ ТРЕНИНГА ЯВЛЯЮТСЯ:
  • Осознание участниками того, что телефонные переговоры это сложный комплексный процесс, для эффективного проведения которого необходимо иметь набор разнообразных инструментов и знаний, а также уверенно владеть ими.
  • Обучение участников инструментам проведения телефонных переговоров: вступлению в контакт с собеседником, построению и развитию дальнейшего процесса переговоров, проведению презентации товаров и услуг, достижению в процессе переговоров необходимых нам действий и решений клиента и т. д. 
В ПРОГРАММЕ:
 
ЗВОНОК № 1. Десять характеристик мастера сделок.
 
ЗВОНОК № 2. Успешные продажи - это качество отношения к клиенту.
 
ЗВОНОК № 3. Диагностика профессионального и личного потенциала.
 
ЗВОНОК № 4. Семь индийских мудрецов и проблемы общения.
 
ЗВОНОК № 5. Пять шагов по преодолению телефонобоязни.
 
ЗВОНОК № 6. Основные препятствия в процессе продаж.
 
ЗВОНОК № 7. Традиционная и современная модели продаж.
 
ЗВОНОК № 8. Почему уходят клиенты? Анализ основных причин.
 
ЗВОНОК № 9. Словарь интриганских секретов.
 
ЗВОНОК № 10. Крючки, на которые можно "ловить" покупателя (программа управления спросом).
 
ЗВОНОК № 11. Инструменты убеждения и переубеждения клиента.
 
ЗВОНОК № 12. Инструменты ценовой манипуляции.
 
ЗВОНОК № 13. Технология элегантного отказа.
 
 
РЕЗУЛЬТАТ: 
  • Умение устанавливать контакт в первые минуты общения с клиентом.
  • Поддерживать эмоционально - комфортную атмосферу до конца разговора. 
  • Умение быстро ориентироваться в типах клиентов и выявлять их истинные потребности. 
  • Грамотное представление фирмы, товара, себя. 
  • Умение управлять разговором, в том числе с "трудным клиентом". 
  • Овладение техниками завершения разговора продажей
 
Тренинг включает в себя теоретическую часть и отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.
 
Структура занятий позволяет последовательно отработать каждый этап контакта с клиентом по телефону.
 
 
автор и ведущий тренинга:
 
Евгений ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант белорусских, российских и зарубежных компаний с 1990 г. Тренер более 80-ти программ корпоративного обучения директората и персонала фирм по риск-менеджменту, стратегическому менеджменту, маркетингу, клиентингу, и современным технологиям управления персоналом. Профессор Института высших управленческих кадров. Читает авторские курсы и ведет мастер-класс для управленческой элиты страны. Сертифицированный тьютор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики по антикризисному управлению, маркетингу, менеджменту и управлению персоналом. Автор 8 книг и учебников по различным проблемам менеджмента, маркетинга и практической психологии.
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В ИЮНЕ-ИЮЛЕ:
 
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
 
30.06
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
5.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
6-7.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
7.07
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
11.07
 
вторник
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
12.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими.
 
13-14.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.