Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Если уж стоит что-то делать, то делать надо хорошо.
 
Английская пословица
 
 
 
Уже набили оскомину разговоры о том, что в современной рыночной экономике основным конкурентным преимуществом любого предприятия становится качество. А что такое качество? В советские времена качественным товаром можно было считать товар, соответствующий установленным стандартам. Однако стандарты несовершенны, быстро устаревают и составляются людьми, у каждого из которых имеется собственная точка зрения. Такое понимание качества не годится в условиях рынка. В современной экономике общим мерилом являются нужды и требования потребителей. Если товар удовлетворяет их - он является качественным. Таким образом, качество - есть способность товара или услуги наилучшим образом удовлетворять потребности людей.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас посетить актуальный семинар-тренинг:
 
 
 
 
 
15-16 июня 2006 года
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: для тех, кто внедряет или собирается внедрить менеджмент качества по стандартам ISO: топ-менеджмент, владельцы и руководители предприятий; директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители.
 
 
ДАННЫЙ КУРС повысит Вашу компетентность в области количественных и качественных методов, используемых в Управлении качеством. В ходе работы над упражнениями и рассмотрения примеров применения стратегии управления качеством к реальным проектам, Вы сможете углубить Ваш практический опыт в данной области менеджмента.
 
МЕТОДОЛОГИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННАЯ В ЭТОМ КУРСЕ, полностью согласуется с Основами Проектного Менеджмента Международного Института Проектного Менеджмента (Project Management Body of Knowledge of PMI USA) и основными требованиями международных и отечественных стандартов ISO серии 9000. Дополнительной положительной характеристикой данного тренинга является освещение вопросов улучшения и развития СМК и использования инструментария управления проектами (УП) для решения задач реализации работы СМК.
 
 
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
 
  • Определять потенциал организации в области управления качеством
  • Анализировать и управлять бизнес-процессами
  • Составлять план проекта внедрения Системы Менеджмента Качества
  • Преодолевать психологические барьеры клиентов и членов проектной команды в области необходимости повышения качества
  • Осуществлять анализ, оценку и управление качеством вашего проекта, организации и бизнеса, правильно определять приоритеты
  • Использовать положения стандартов качества в разработке и каждодневном использовании организационных процедур компании
 
 
 
автор и ведущий тренинга:
 
Алексей ШЕВЧУК, сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member, USA), директор по развитию и консалтингу АКГ "АУДИТОРИЯ", член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10-ти тысяч часов) реализации проектов в области: организационной диагностики и оргконсалтинга; стратегического планирования и комплексного реформирования; оптимизации бизнес процессов; бизнес-планирования; стратегического маркетинга; маркетинговых исследований; постановки управленческого учета, бюджетного управления и др. Работа с клиентами РУП БМЗ, СЗАО Ялина, ОАО Гомельстекло, ГК Неофорс, ГК "БИАЛ", ОАО "Савушкин продукт" и многими другими.
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • для физических лиц - скидка 20%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В ИЮНЕ-ИЮЛЕ:
 
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
 
13.06
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев, директоров, коммерческих директоров, начальников отделов продаж и специалистов компаний всех видов собственности, заинтересованных в увеличении объема продаж и повышении степени лояльности клиентов. Особую ценность семинар представляет для компаний работающих на высококонкурентных рынках и с длительным циклом продаж.
 
20.06
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб.
 
22-23.06
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов.
 
27.06
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов.
 
30.06
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
5.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
6-7.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
7.07
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
11.07
 
вторник
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
12.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими.
 
13-14.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
Курсы повышения квалификации
 
 
13.06-13.07
 
 
40 часов
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
По окончании курса выдается:
 
 Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца
 
 Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
19.06-12.07
 
 
40 часов
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
По окончании курса выдается:
 
 Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца
 
 Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.