Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Вы еще не знаете Паниковского!
 
Паниковский вас всех продаст и купит, и снова продаст, но уже дороже!
 
Ильф И., Петров Е., "Золотой теленок"
 
  
Высококлассный активный продавец - это человек, обладающий необыкновенными достоинствами. В их числе умение быть недоступным для агрессии, критики клиента и в то же время быть любящим клиента, умеющим быстро создать с незнакомым человеком теплые, дружеские отношения. Ему важно быть спокойным, уравновешенным, ненавязчивым и, в то же время, активно добивающимся своей цели. Он должен быть актером, разыгрывающим историю любви с каждым новым клиентом, отделяя при этом себя от жизни своего персонажа. О том, как стать профессионалом продаж расскажет наш курс
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас посетить бизнес-курс:
 
 
13 июня - 13 июля 2006 г. (40 часов)
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
 
ЦЕЛЬ КУРСА: Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
  •  УСПЕШНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ДИАГНОСТИКА УСПЕХА. 
  • ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НА РЫНКЕ. 
  • ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И НАВЫКИ.
  • ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ. 
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЗДЕСЬ! 

 Авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министорга.
 
Татьяна ЖЕЧКО, заместитель генерального директора по персоналу СП ООО "Экомедсервис", руководила отделом обучения и развития персонала УП "СОЛПОЛ-БПК". Имеет практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ "Беларусбанк", РУП "Беларусский металлургический завод", ЗАО "БелСвиссБанк", СП "Белпронто" ООО и т. д.).
 
Алексей ШЕВЧУК, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member USA), руководитель консалтинговых проектов АКГ "АУДИТОРИЯ". Практический опыт разработки и реализации рекламных кампаний крупных и малых масштабов. Руководил проектами в области маркетинга, брендинга, рекламы.
 
Владимир ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант с 1990 г. Автор и тренер 56-ти программ корпоративного обучения топ-менеджеров и сотрудников фирм по стратегическому менеджменту, реструктуризации, маркетингу, искусству активных продаж, управлению рисками, управлению персоналом, корпоративной культуре. Автор 4 монографий и 3 учебников проблемам менеджмента, маркетинга и практической психологии, в т.ч. "Современные технологии, менеджмента, маркетинга и практической психологии", "Стратегический менеджмент".
 
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время
 
вторник: 18.00-21.00; четверг: 18.00-21.00
 
По окончании курса выдается: 
  •  Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента

Участие в курсе платное. 

 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 
  •  при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  •  при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%. 
  •  за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  •  за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  •  для физических лиц - скидка 20%.

Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20

 on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
  
 

ТАКЖЕ В ИЮНЕ-ИЮЛЕ:
 
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
 
8-9.06
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
13.06
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев, директоров, коммерческих директоров, начальников отделов продаж и специалистов компаний всех видов собственности, заинтересованных в увеличении объема продаж и повышении степени лояльности клиентов. Особую ценность семинар представляет для компаний работающих на высококонкурентных рынках и с длительным циклом продаж.
 
15-16.06
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для тех, кто внедряет или собирается внедрить менеджмент качества по стандартам ISO: топ-менеджмент, владельцы и руководители предприятий; директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители.
 
20.06
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб.
 
22-23.06
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов.
 
27.06
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей по дразделений, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов.
 
30.06
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
5.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
6-7.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
7.07
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
11.07
 
вторник
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
12.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими.
 
13-14.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
Курсы повышения квалификации
 
 
19.06-12.07
 
 
40 часов
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
По окончании курса выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.