Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


 
Кадры решают все! Что им разрешают…
 
Владимир Малёшин, HR-директор Группы "Гута"
  
  
 
 
 
Вы пробовали собирать паззл из тысячи фрагментов? А распутывать клубки? Тогда вы знаете, сколько времени, терпения, аккуратности, а порой и креативности для этого требуется! Этот семинар обо всем — о мозаике и персонале, о клубках и управлении, о жизни и бизнесе, о людях, творчестве и команде. Единственное, о чем мы говорить не будем, — о непрофессионализме.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
8-9 июня 2006 г.
 
 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА  предусматривает изучение алгоритма действий по управлению персоналом: от подбора, обучения, мотивации, оценки, организации, планирования, делегирования, контроля до разработки эффективных индивидуальных стратегий взаимодействия с людьми в процессе решения различных бизнес - задач и ситуаций.
 
ЦЕЛЬ: Разработать действенную и эффективную систему управления персоналом. Предоставить знания и технологии выбора руководителям найти правильный подход к подчиненным в процессе управления. Участие в семинаре позволит избежать типичных ошибок руководства и поможет оптимизировать процесс взаимодействия руководитель-подчиненный.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА - ОТ ИНТУИЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ. Разработка кадрового плана предприятия. Создание кадрового резерва. Технология и процедура принятия решения о приеме на работу. Особенности подбора специалистов высшего руководящего звена, работников высокой квалификации, специалистов редких профессий. Показатели эффективности подбора кадров. Критерии успеха и цена ошибки.
 
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА - ИСКУССТВО ПОБУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ХОРОШО. Базовые модели и принципы мотивации персонала. Методы диагностики потребностей сотрудников. Создание системы мотивации персонала в организации. Материальные и моральные средства мотивации. Примеры построения системы материальной мотивации внутри компании.
 
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. Общие требования к системе оценки. Методы оценки. Круговая оценка (360-градусная аттестация).
 
РАЗВИТИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ПЕРСОНАЛА - ОТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ КАРЬЕРЫ. Место обучения в системе управления персоналом. Обзор возможностей обучения и рынка бизнес - образования в РБ. Оценка эффективности. Стратегическое развитие персонала.
 
СТИЛЬ РУКОВОДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ ВЛАСТИ. Личная "модель" руководства. Администрирование и лидерство (достоинства и недостатки). Инструменты власти и влияния руководителя. Источники власти. Технологии давления. Технологии торга. Технологии убеждения.
 
ВРЕМЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ РЕСУРС РУКОВОДИТЕЛЯ. Принципы управления временем. Матрица управления временем. Эффективное делегирование - один из самых важных навыков тайм - менеджмента. Три вида объектов делегирования. Три этапа делегирования.
 
 
Автор и ведущая семинара:
 
Светлана КОРОСТЕЛЕВА, генеральный директор Кадрового Агентства "КВАДРАТ". Практикующий директор по персоналу крупной иностранной компании. Опыт работы в сфере персонал-технологий с 1996 г. Практика консультирования по вопросам работы с человеческими ресурсами, проведения бизнес - обучения, Многочисленные семинары, тренинги, учебные курсы, стажировки в сфере профессиональной деятельности, автор публикаций в СМИ по проблемам управления персоналом. Научный руководитель проекта "Школа менеджеров по персоналу: стандарты работы и секреты мастерства"
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: 1 день: с 9.30 до 17.00, 2 день: с 9.30 до 15.00.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  • для физически
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В ИЮНЕ-ИЮЛЕ:
 
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
 
13.06
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев, директоров, коммерческих директоров, начальников отделов продаж и специалистов компаний всех видов собственности, заинтересованных в увеличении объема продаж и повышении степени лояльности клиентов. Особую ценность семинар представляет для компаний работающих на высококонкурентных рынках и с длительным циклом продаж.
 
15-16.06
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для тех, кто внедряет или собирается внедрить менеджмент качества по стандартам ISO: топ-менеджмент, владельцы и руководители предприятий; директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители.
 
20.06
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб.
 
22-23.06
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов.
 
27.06
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов.
 
30.06
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
6-7.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
11.07
 
вторник
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
12.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими.
 
13-14.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
Курсы повышения квалификации
 
 
13.06-13.07
 
 
40 часов
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
По окончании курса выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
19.06-12.07
 
 
40 часов
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
По окончании курса выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.