Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


С чего начинается ресторанный бизнес — с анализа рынка, поиска денег и помещения, чтобы потом, "придумывая" свой ресторан, исходить уже из того, что имеешь? Или наоборот — сначала создается концепция ресторана, а потом уже "под нее" ищут и деньги, и помещение, и все остальное? В любом случае надо стараться не сделать серьезных ошибок при разработке и планировании продвижения своего ресторана, а значит не пустить деньги на ветер.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в авторском семинаре-практикуме:
 
 
 
31 мая 2006 г.
 
 
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:
 
Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов, кафе, баров, клубов и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
 
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:
  • Что делает тот или иной ресторан (кафе, бар, клуб) успешным? 
  • Почему в один ресторан стоят очереди, а соседний ресторан, на другой стороне улицы, закрывается через полгода после открытия? 
  •  Как Гость делает выбор? Что является привлекательным для него? Низкие цены? Большие порции? Концептуальный дизайн? Может быть, есть что-то еще, что больше всего привлекает Гостей?
 
ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА:
 
Автор делится своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала. На семинаре дается много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей.
 
ПРОГРАММА ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ, каких успехов в продвижении ресторана (кафе, бара, клуба) можно достичь, построив грамотную стратегию маркетинга. Вы узнаете массу эффективных инструментов, позволяющих добиться значительного увеличения количества постоянных Гостей ресторана и частоты посещений.
 
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
  • приобретут систематизированные практические знания на реальных ситуациях и примерах, охватывающих все стороны управления рестораном;
  • получат информацию о тех аспектах ресторанного дела, о которых не пишут;
  • познакомятся с новинками и модными "веяниями" в ресторанном бизнесе.
  • получат живое и полезное общение с коллегами, обмен опытом и вариантами решения проблем.
 
 
 
 
автор и ведущий семинара:
 
Роман БОДРОВ, советник компании "Белросинтер". Принимал участие в строительстве и открытии ресторана клуба "Изюм"; ресторанного комплекса "Континент" - "Патио Пицца", гриль бар "Лига Чемпионов"; ресторана "Планета Суши"; ресторана "Печки Лавочки". Управлял ресторанами "Испанский куток" и "Патио Пицца". Являлся директором ресторана "Патио Паста" компании "РосИнтер" (г. Москва), а также ресторана "Артистико" компании "РосИнтер" (г. Москва). Принимал участие в открытии и управлял ресторанами "РосИнтер" в детской Олимпийской деревне (Первые Детские Олимпийские Игры под патронажем Правительства Москвы). В ресторанном бизнесе с 1995 года.
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  • для физически
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ-ИЮЛЕ:
 
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
 
23.05
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
25-26.05
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев, менеджеров, специалистов автосервисов, автоцентров и других сотрудников, отвечающие за результаты работы автосервисов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть автосервис.
 
30.05
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
31.05
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
01.06
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично
 
8-9.06
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
13.06
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев, директоров, коммерческих директоров, начальников отделов продаж и специалистов компаний всех видов собственности, заинтересованных в увеличении объема продаж и повышении степени лояльности клиентов. Особую ценность семинар представляет для компаний работающих на высококонкурентных рынках и с длительным циклом продаж.
 
15-16.06
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для тех, кто внедряет или собирается внедрить менеджмент качества по стандартам ISO: топ-менеджмент, владельцы и руководители предприятий; директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители.
 
20.06
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб.
 
22-23.06
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов.
 
27.06
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов.
 
30.06
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
6-7.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
11.07
 
вторник
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
12.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими.
 
13-14.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
Курсы повышения квалификации
 
 
13.06-13.07
 
 
40 часов
 
 
Сильные кадры отдела продаж приносят прибыль. Слабые кадры могут разорить даже прибыльный до этого бизнес. Найти талантливого менеджера по продажам намного сложнее, чем выбрать качественный товар на турецком базаре. Именно эти специалисты сегодня "делают погоду" в бизнесе как небольших компаний, так и крупнейших транснациональных корпораций. Эти кадры нарасхват!
 
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
19.06-12.07
 
 
40 часов
 
 
Отдел продаж - конечное звено в работе любой компании - оно превращает работу всей технологической цепочки предприятия или даже группы компаний в денежный поток. Создание такого отдела - ювелирная и кропотливая работа, т.к. каждый профессионал в таком отделе - уникальный драгоценный камень. Как собрать эти камни и сделать из них мощную результативную команду? Об этом на данном курсе.
 
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.