Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Не учись уловкам в торговле - учись торговле.
 
Народная мудрость
 
 
 
Нет никакого таинственного приема или волшебного слова, которые позволили бы вам продавать в два раза больше без определенных усилий. Продажи - это хорошее отношение к клиенту плюс определенный набор действий, которые надо повторять раз за разом. В этот арсенал входят: звонки, рассылка предложений, телефонные переговоры, личные встречи и демонстрации товара. Менеджер получает заказ тогда, когда встречается с потенциальным клиентом, задает ему правильные вопросы, предлагает хорошие решения и просит сделать заказ. Чем с большим числом потенциальных клиентов вы встретитесь - тем больше шанс, что сделка будет заключена!
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
23 мая 2006 г.
 
семинар-тренинг для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех, кто занимается продажей товаров, идей и услуг и работает с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
Тренинг формирует понимание специфики продаж, обучает эффективным техникам телефонных и личных переговоров, способам расширения клиентской базы и увеличения количества полезных звонков. У каждого менеджера после обучения появляются новые идеи и инструментарий для повышения личной результативности и количества успешных продаж.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
  • Подготовка к переговорам. Группа принятия решений и их влияние на процесс переговоров. Приемы эффективного завершения переговоров.
  • Установление контактов с клиентами. Поведение, способствующее развитию диалога. Способы вовлечения собеседника в разговор. Техника активного слушания. 
  • Приемы эффективной презентации товара, который воспринимается как дорогой. Вопросы, стимулирующие покупку. 
  • Тактика аргументирования цены с учетом потребности Клиента. Обсуждение клиентом цены и ценности товара. 
  • Убедительная аргументация и работа с возражениями. Выработка навыков убеждения клиентов. 
  • Формула эффективной продажи. Техника СВ. 
  • Искусство "Телемаркетинга". Преимущества и сложности телефонных переговоров. "Холодные" звонки изначально незаинтересованным клиентам. 
  • Индивидуальный подход к клиентам. Типы клиентов. 
  • Основные ошибки, совершаемые в процессе продажи. Анализ процесса продажи. Самодиагностика стиля продаж.
 
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
Участники: 
  • научатся использовать единый системный подход к процессу активной продажи;  
  • приобретут умения и навыки удержания инициативы и управления коммерческой беседой;
  • научатся формулировать свои предложения на языке выгод клиента;  
  • научатся сознательно слышать, видеть и понимать своих клиентов;  
  • научатся убеждать клиента. 

     
Технология обучения: используются актуальные и эффективные методики обучения, соединяющие в себе мощную теоретическую базу, практические задания, деловые и ролевые игры, анализ проблемных ситуаций, что позволит очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.
 
 
автор и ведущая тренинга:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ:
 
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
 
26.05
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
30.05
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
31.05
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
01.06
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.