Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Какой бы надежной ни была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) может быть стабильно обеспечен клиентами и приносить своему владельцу неплохую прибыль. Однако, ПОЧЕМУ в один автосервис стоят очереди на месяц вперед, работа кипит, деньги звенят, а в соседнем пустота и затишье, о прибыли уже речь не идет и предприятие вынуждено закрыться через полгода после открытия? О том, что делать в этой ситуации - на семинаре!!!
 

24 BY

 
  
ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ! СТО за 100!
  
Уникальный совместный проект!
  
TUT.BY, "Центр Инновационного Менеджмента", 24.BY в рамках Минского автосалона представляют семинар-тренинг:
 
 
 
для владельцев, менеджеров, специалистов автосервисов, автоцентров и других сотрудников, отвечающих за результаты работы автосервисов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть автосервис.
 
 
ПРОГРАММА ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ, каких успехов в продвижении автосервиса можно достичь, построив грамотную стратегию маркетинга. Вы узнаете массу эффективных инструментов, позволяющих добиться значительного увеличения количества постоянных клиентов автосервиса и частоты посещений.
  
 
В программе:
 
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА, КАК ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА. Проблемы маркетинга. Проблемы организации "правильного маркетинга". Эффективная реклама Потребители. Понимание потребителя. Сегментация рынка. Конкуренты: простой способ найти свое отличие. Позиционирование. Выбор эффективной стратегии (стратегия решает все!): цели, инструменты, этапы. Что нужно учитывать перед открытием автосервиса? От чего зависит успех автосервиса? С чего начать, как преуспеть и не прогореть? Место расположение автосервиса играет не последнюю роль в успехе.
 
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ИИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА. ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. Интернет как инструмент воздействия на принятие решений (о приобретении автомобиля, о заключении партнерских соглашений и т. д.). Интернет-стратегии автодилеров, автопроизводителей и автомобильных сообществ. (Особенности продвижения в Интернете промышленной автотехники и легковых автомобилей, автомобилей разных классов, автомобильных сервисов, автошкол, автоклубов)
 
РЕЙТИНГИ ПОПУЛЯРНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАРОК В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ.
 
ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, проводимых автодилерами и предпринимателями автомобильной промышленности в белорусском Интернете.
 
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АВТОБИЗНЕСА И АВТОМОТОСПОРТА В СМИ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА ТЕЛЕВИЗИОННОМ РЫНКЕ БЕЛАРУСИ.
 
!!! ЭКСКУРСИЯ НА ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ АВТОСЕРВИСОВ БЕЛАРУСИ!!!
 
 Авторы и ведущие:
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; "Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.
 
Виталий ШАБЛОВСКИЙ, генеральный директор Центра автомобильного бизнеса 24.by, соучредитель и руководитель трёх. Интернет-порталов, двух магазинов в Интернете и сети розничных магазинов. Опыт создания автосервиса с нуля и управление автосалоном в Санкт-Петербурге (2001-2003 год) Окончил курс "Эффективное управление автосервисом" (ЛИМТУ, Санкт-Петербург)
 
Юрий ЗИССЕР, председатель совета директоров белорусского портала и Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор УП "Надежные программы", доцент Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, эксперт-консультант в области электронного бизнеса, автор публикаций на тему электронного бизнеса и банковских технологий.
 
Александр ЧЕКАН, директор TUT.BY по маркетингу. Работает на TUT.BY с 2001 года, осуществляет консультации клиентов по ведению рекламных кампаний в Интернете и управлению маркетингом. Автор ряда публикаций по интернет-рекламе и нескольких белорусских контент-проектов. Первый в Беларуси сертифицированный специалист по интернет-рекламе (ООО "Яндекс", Москва). На Седьмом Белорусском Интернет-Форуме был избран Маркетологом года в белорусском Интернете.
 
Анатолий ШЕВЧЕНКО, учредитель и главный редактор газеты "Автодайджест", Президент Белорусской Автомобильной Федерации (БАФ), руководитель интернет-портала http://www.ad.nsys.by/, в данный момент курирует вопросы автобизнеса в Беларуси
 
Павел КОРЕНЕВСКИЙ, Генеральный продюсер "Столичного телевидения, автор и ведущий проекта "Личный интерес", создатель программ "Это моя работа", "Теленавигатор", "Будни" (Первый национальный канал), "Автопанорама", "Технология" и "Большой завтрак ", документальных фильмов "Показывает Беларусь" к 45-летию Белорусского телевидения, "Восставший из пепла" к 60-летию освобождения Минска., документального цикла "Национальное достояние".
 
Время проведения: 25 мая с 9.00 до 18.00 (семинар), 26 мая с 9.00 до 13.00 (экскурсия)
  
ВНИМАНИЕ!

Полная стоимость участия: 100 у.е. (220 000 с НДС)
Спешите зарегистрироваться! Количество мест ограничено!
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Участники семинара могут взять с собой на экскурсию в автоцентр еще одного человека с 50% скидкой (50 у.е - 110 000.с НДС)
 
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org