Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Веспол

(029) 111-36-88

(029) 750-89-59

info@vespol-soft.com

Новости компаний


Программное обеспечение, которое выпускалось до сих пор, страдало одной общей особенностью — оно всегда было "типовым", т. е. одинаковым для всех или "универсальным" в худшем смысле этого слова. Поэтому каждый раз на конкретном предприятии такие программы приходится дорабатывать, настраивать, "подкручивать" и т. д. Более того, внутри предприятий автоматизировалась в первую очередь бухгалтерия, а всем остальным службам, в том числе и наиболее мобильным — отделам продаж — приходилось приспосабливаться под работу бухгалтеров и терпеть их медлительность (отчетность только в 20-х числах следующего месяца), а также их бесчисленные проводки, оборотки, шахматки и т. д.

И вот теперь у отделов продаж появляется возможность освободиться от гнета бухгалтерского учета и работать независимо, занимаясь своим главным своим делом — заключением сделок с клиентами и их реализацией. В помощь таким продвинутым командам компания "Веспол" выпустила специальный модуль, который разработан на базе программного продукта 1С: Предприятие 8.0 "Управление торговлей" и представляет собой полное рабочее место по управлению сделками.

Не тратя время на переходы по многочисленным меню, менеджер в одном месте видит полную "Спецификацию" сделки, со всеми договорами, счетами, датами, валютами и условиями расчетов. В окне "История" выводятся данные о взаимодействии с клиентом в рамках данной сделки, в том числе звонки, письма, встречи, а также отгрузки, оплаты, вплоть до текущего статуса сделки (в работе, закрыта и т. д.), этапа, на котором она находится и события, с которого эта сделка началась.

Еще в одном разделе "Рентабельность" приводятся расчетные данные — себестоимость продукции по сделке (которая может быть равно закупочной цене, либо включать внутрикорпоративную маржу на усмотрение руководителя), дополнительные затраты (транспорт, таможня, "представительские"), выручка и прибыль (предприятия в целом и конкретного менеджера). Здесь же автоматически рассчитывается рентабельность сделки, которая учитывает не только затраты, но и срок "товарного кредитования" клиента (чем дольше срок погашения задолженности по сделке, тем выше затратная часть и меньше прибыль и, соответственно, меньше рентабельность и вознаграждение самого менеджера). Причем все эти расчеты могут производиться не только по фактическим данным, когда сделка уже завершена, но и предварительно, еще до ее начала, чтобы оценить, стоит ли заниматься той или иной сделкой вообще, может быть лучше положить деньги в банк на депозит и получать проценты, которые для сравнения также выводятся в этом окне программы.

Наконец, с помощью специальных отчетов можно проследить историю каждой сделки, просмотреть те сделки, которые в данный период времени находятся в работе, получить сводный отчет, где видно, сколько сделок находится на том или ином этапе и сколько примерно денег может заработать предприятие в ближайшее время. А по окончании месяца можно вывести отчет, который покажет сделки, завершенные за этот период, а также сводные данные по всем статьям затрат, вознаграждениям менеджеров и общему маржинальному доходу предприятия. Наконец, руководитель отдела или предприятия может посмотреть и те сделки, которые не состоялись, "зависли" и т. д., и проанализировать причины, по которым это произошло (например, на каком этапе они чаще всего срываются).