Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


ИЗМЕРЯЕМЫЙ МАРКЕТИНГ
18-19 мая (9:30-17:30)


18-19 мая специалист-практик и консультант в области маркетинга и рекламы Максим Поклонский проведет авторский семинар "Измеряемый маркетинг".
 
Семинар раскрывает основные подходы к оценке эффективности маркетинга, знакомит с мировыми примерами успешного измерения маркетинговых результатов, дает практические рекомендации по оценке различных средств маркетингового комплекса и оптимизации маркетинговых затрат.
 
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА
  •  Работает ли наша реклама? 
  •  Как правильно распределить бюджет между разнообразными средствами продвижения?
  •  Какие из них эффективнее решают наши маркетинговые задачи?
  •  Какой результат дают инвестиции в рекламу?
Эти и другие подобные вопросы заботят как маркетологов компании, так и ее руководителей и владельцев. И неудивительно, ведь, как правило, затраты на продвижение продуктов или услуг составляют значительную часть издержек фирмы.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
  •  Зачем нужно измерять эффективность маркетинга? 
  •  Основные принципы диагностики текущего состояния. 
  • Тест - как обстоят дела с измерением эффективности маркетинга в Вашей компании?
  •  Наиболее популярные в мире модели измерения отдачи от маркетинга: 
  •  Оценка ценности клиента (Customer lifetime value). 
  •  Анализ стоимости (Shareholder value analysis). 
  •  Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). 
  •  Рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI - Return on Marketing Investment). 
  •  Оценка стоимости бренда (Brand valuation). 
  •  Описание каждой модели, ее плюсы и минусы. 
  •  Общие правила и последовательность оценки рекламной кампании. 
  •  Существующие методы измерения эффективности различных элементов маркетингового комплекса, наиболее популярные маркетинговые индикаторы. 
  •  Марочный капитал компании. 
  •  Построение комплексной системы измерителей маркетинговой деятельности: 
  •  Финансовые. 
  •  Индикаторы изменений в марочной капитале. 
  •  Индивидуальные индикаторы. 
  •  Индикаторы, связанные с восприятием бренда со стороны персонала.
  •  Формирование итогового списка маркетинговых индикаторов, создание "приборной доски" для владельца/генерального директора.
 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ узнают:
  •  Основные принципы оценки результатов маркетинговой деятельности.
  •  Мировой опыт: как наиболее успешные мировые компании измеряют эффективность маркетинга.
  •  Оптимальные способы оценки отдачи от различных средств маркетинга и рекламы.
  •  Техники создания эффективных рекламных материалов, успешных маркетинговых программ.
  •  Методы оценки рентабельности инвестиций в маркетинг.
 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ смогут:
  •  Рассчитывать рентабельность ресурсов, вложенных в маркетинг.
  •  Оптимизировать маркетинговые затраты.
  •  Строить комплексную систему измерителей для мониторинга эффективности маркетинга.
 Подробное содержание программы: www.zis.by
 
Также в мае:
 
Эффективное управление продажами - Бизнес-курс 70 часов - 23 мая-25 июля
 
В рамках цикла "Лучший российский практический опыт" семинар одного из соавторов делового бестселлера "7 нот менеджмента" Сергея КОВАЛЕВА Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов - 1-2 июня
 
  
Подробная информация о программах:
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11