Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ ВЕСНА-ЛЕТО 2006 ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
 
 
Семинары ориентированы на директоров предприятий, руководителей и специалистов финансовых, экономических и плановых служб предприятий всех форм собственности.
 
Особенность семинаров в их практической направленности на выявление и решение реальных проблем предприятий.
 
Программа семинаров построена на практических примерах предприятий РБ и РФ. Каждый семинар предлагает современные подходы, инструменты и технологии управления и экономического анализа, которые эффективно работают в компаниях и позволяют:
  •  анализировать ситуацию, уметь видеть проблемы и их причины;
  •  моделировать различные варианты решения возникающих проблем и оптимальной работы предприятия в условиях изменения внешних и внутренних факторов;
  •  разрабатывать конкретные мероприятия по изменению ситуацию в желаемом направлении для достижения поставленных целей на основе различных вариантов развития.

Семинары-тренинги
проводят ведущие консультанты — практики Беларуси, имеющие большой опыт повышения рыночного потенциала компаний различных форм собственности, практической работы и консалтинга на белорусских, российских, совместных предприятиях.
 
 
 
16 мая (10.00-18.00) УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ПРОИЗВОДСТВЕННО — ТОРГОВОЙ
 
КОМПАНИИ
 
Внедрение в белорусских производственных, оптовых компаниях, в сетях розницы.
  •  Рыночные критерии оптимизации ассортимента. 
  •  Экономические критерии оптимизации ассортимента. Инструментарий для принятия решений.
  •  Система планирования ассортимента продаваемой продукции, их цен и реализации продукции по регионам и отдельным клиентам.
  •  Процедура и критерии принятия решения по включению новых ассортиментных позиций.
  •  Подходы к стандартизации, автоматизации системы управления ассортиментом в компании (опт, розница, производство). Стоимость участия 215 тыс. бел. рублей.
 
 29-30 мая (10.00-18.00) МЕХАНИЗМ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ.
 
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА
 
ПРОИЗВОДСТВЕННО — СБЫТОВОГО ЦИКЛА.
  •  Сколько нужно собственных оборотных средств? Механизмы исчезновения собственных оборотных средств на предприятии. Модель управления оборотным капиталом на практике. Оборотный капитал и объемы продаж.
  •  Моделирование оптимальной производственной программы с учетом цен основных ресурсов. Многовариантные расчеты с помощью электронных таблиц Excel. (Опыт работы на предприятиях РБ, РФ и Украины).
  •  Разработка программы мероприятий по снижению затрат и притоку денежных средств (управлению оборотным капиталом). Стоимость участия 345 000 бел. рублей.
   
Июнь 2006 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИЗИНГ. ПРАКТИКА НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. ОПТИМИЗАЦИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
 
Место проведения о. Кипр
  •  Практика международного лизинга, возможности для белорусских компаний.
  •  Преимущества таможенных режимов при международном лизинге.
  •  Уплата лизингодателем налога на прибыль, особенности уплаты налогов на имущество.
  •  Преимущества и правила регистрации европейских холдинговых структур.
  •  Практика международного налогового планирования в свете применения соглашений об избежании двойного налогообложения для предприятий различных отраслей.
  •  Индивидуальные консультации.

 Июнь 2006 ПРАКТИКИ УСИЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ
 
Место проведения г. Сочи
  •  Ситуационный анализ, ресурсы и возможности развития компании на целевых рынках.
  •  Оценка перспективных рынков компании.
  •  Разработка перспективной программы в области маркетинга и сбыта.
  •  Разработка проекта развития маркетинговой службы компании, организационная структура отдела маркетинга (сбыта).
  •  Совершенствование стандартов отдела маркетинга (сбыта), системы мотивации для менеджеров по продажам и отдела сбыта в целом.
  •  Разработка гибкой процедуры планирования производства, исходя из прогнозов рыночной ситуации и рекомендаций отдела маркетинга.
  
ВНУТРИФИРМЕННЫЕ СЕМИНАРЫ по заявкам компаний
  •  От выявления резервов к повышению эффективности продаж
  •  Совершенствование стандартов управления компании
 
Каждый семинар готовится на материалах и специфике компании. После проведения семинара консультантами готовится отчет. Продолжительность семинара — тренинга — 2 дня, количество участников 15-20 человек
 
  • Наши тренеры — консультанты:  известные в своих областях КОНСУЛЬТАНТЫ — ПРАКТИКИ;
  • ОБШИРНЫЙ ОПЫТ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ компаний разных отраслей, как белорусских, так и иностранных компании;  
  •  владеют как западными стандартами, так и ОСОБЕННОСТЯМИ НАЦИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА;
 
 ДЛЯ УЧАСТИЯ в семинарах НЕОБХОДИМО:
  •  Сделать заявку по тел./ф.017 280 13 15, 0293 444 877 или е-mail promo@tut.by
  •  Оплатить участие в программе, сообщить номер платежного поручения по телефону, е-mail
 
При участии 2-х или более представителей одной компании — скидка 5%, при оплате 2-х модулей программы — скидка 5%.