Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


В новой экономике успеха добьются те люди и компании, которые соединяют маркетинг взаимоотношений с маркетингом в Интернет.
 
Джефф Безос, основатель и генеральный директор Amazon.com, лидер розничной торговли в Интернет, мультимиллионер.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" совместно с TUT.BY, Astronim* и Гильдией Маркетологов Беларуси представляют семинар тренинг:
 
 
 
11-12 мая 2006 г.
 
для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов.
 
На сегодняшний день Интернет - маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Уникальное преимущество Интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории и высокой экономической эффективности на долю вложенных средств в проведение рекламной кампании.
 
 
 
Особенности программы: Семинар-тренинг ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением. Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара. Будут проведены показательные поисковые аудиты сайтов и экспертная оценка юзабилити. Семинар проходит в компьютерном классе.
 
 
цели программы: комплексная подготовка специалистов по основным аспектам управления Интернет-маркетингом в компании. Выработка стратегии продвижения компании через Интернет.
 
 
В программе:
 
ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРИБЫЛЬНОМУ ВЕБ-САЙТУ: ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. С чего начинать создание сайта. Основные виды веб-сайтов: сайты-визитки, имиджевые и информационные сайты, интернет-магазины. Определение задач сайта. Всем ли нужен сайт? Позиционирование сайта.
 
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА. Постановка задачи, найм подрядчика. Основные категории сайтов, сложность разработки, стоимость основных этапов. Что выгоднее: делать сайт самостоятельно или отдавать внешним специалистам. Проведение тендеров.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ САЙТА. Выбор платформы разработки, выбор системы управления контентом, совместимость с браузерами, скорость загрузки, выбор площадки для хостинга, доступность сайта. Защита информации.
 
САЙТ РАБОТАЕТ. ВЫ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ? Тестирование сайта. На что обращать внимание. Типичные ошибки.
 
УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ - ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Дизайн и удобство - что важнее? Основные понятия usability, как проверить удобство пользования? Модные технологии и их использование. Примеры удачных и неудачных сайтов с точки зрения эргономики.
 
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ МАШИНАХ И КАТАЛОГАХ. Основы маркетинга в поисковых машинах. Где регистрировать сайт.
 
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САЙТА: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. Как поддерживать веб-сайт?
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ИНТЕРНЕТЕ. ВИДЫ продвижения сайта: первый этап и дальнейшие мероприятия. Баннерная реклама, поисковая оптимизация, контекстная реклама. Нужны ли баннеры на сайте; медиапланирование. Построение оптимизированного сайта с самого начала, учёт поведения поисковых машин в структуре и оформлении сайта. Топология сайта, контент.
 
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА. Что анализировать на сайте. Посещаемость, поведение пользователей на сайте. Как оценить экономическую отдачу от сайта? Конверсия посетителя в покупателя, приёмы анализа. Выбор системы статистики. Счётчики. Собственные системы статистики.
 
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАМИ. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ САЙТА. Проектный подход к задаче. Составление графика проекта. Команда проекта. Распределение ответственности. График проекта, его документация.
 
Более подробная программа ЗДЕСЬ!
 
 
авторы и ведущие семинара-тренинга:
 
Юрий ЗИССЕР, председатель совета директоров белорусского портала и Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор УП "Надежные программы", доцент Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, эксперт-консультант в области электронного бизнеса, автор публикаций на тему электронного бизнеса и банковских технологий.
 
Богдан Коровец маркетинг-директор Astronim*, член жюри конкурса "Брэнд Года", победитель международных фестивалей рекламы Беларуси и СНГ, идеолог "Программы по капитальному ремонту сайтов", руководитель 150 проектов и рекламных кампаний для Белагропромбанк и BelSwissBank, Гостелерадиокомпания РБ и Суд СНГ, Онега и Белкосмекс, ЛОДЭ и Мир Фитнеса, Ford, Nissan, Opel и МАЗ-MAN, Adidas и Martini в интернете Беларуси.
 
Алексей Шевчук, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), руководитель консалтинговых проектов АК "АУДИТОРИЯ". Опыт работы над проектами в области оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования. Руководил проектами в области маркетинга (стратегия, тактика; маркетинговые исследования; планирование); брендинга; эффективной рекламы.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00 (2 дня).
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
ТАКЖЕ В МАЕ:
 
 
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
 
5.05
 
пятница
 
семинар-практикум
 
 
для главных бухгалтеров, финансовых директоров, начальников отделов, работников юридических служб
 
16.05
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
18-19.05
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
23.05
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
25.05
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
26.05
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
30.05
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
01.06
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично
 
БИЗНЕС-КУРС
 
В новом формате!
 
 
16-17, 23-24.05
 
2 сессии
 
 
 
24 часа
 
 
 
 
Среди компаний, успешно работающих на рынке, сегодня пожалуй не найти такой, чтобы не была связана с проектами. Причем под проектом часто понимается не только набор проектно-сметной документации, но и любые изменения самой компании, изменения вида ее деятельности, а также выполняемый ею заказ. Это может быть связано с внедрением новой бухгалтерской или любой другой информационной системы. Или компания реализует проекты, полученные, например, после выигранного тендера. Это может быть и строительство объектов, и реконструкция промышленных предприятий, и введение новых коммуникационных каналов и многое другое. В любом случае необходимыми условиями для реализации проектов являются четко поставленная цель, выделенные в достаточном количестве ресурсы, бездефицитный бюджет и разумный срок выполнения. Об этом на нашем курсе.
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующие в реализации проектов.
 
 
цели программы: Комплексная подготовка специалистов по основным аспектам Управления Проектами (Project Management) и портфелем проектов в компании. Представить систематизированные базовые знания в области управления проектами. Ознакомить с основными возможностями Microsoft Project 2003. Закрепить полученные знания на практических примерах и заданиях разработки проекта.
 
По окончании курса выдается:
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 
 
18-20, 25-27.05
 
2 сессии
 
 
40 часов
 
 
Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. Сильные кадры отдела продаж приносят прибыль. Слабые кадры могут разорить даже прибыльный до этого бизнес. Найти талантливого менеджера по продажам намного сложнее, чем выбрать качественный товар на турецком базаре. Именно эти специалисты сегодня "делают погоду" в бизнесе как небольших компаний, так и крупнейших транснациональных корпораций. Эти кадры нарасхват!
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративнОГО курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.