Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Профессиональные продажи. Технология SPIN.

15-25 мая
18:00-21:00

Технология SPIN сегодня является самым эффективным методом убеждения клиентов и осуществления больших продаж. Она обеспечивает специалиста по продажам набором простых инструментов, которые апробированы, полностью подтвердили свою действенность и активно используются в компаниях с мировым именем. Эта техника была разработана на основе беспрецедентного 12-летнего исследования, проведенного в 22 странах мира.
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ тренинга:
 
Руководители и специалисты, занятые продажами товаров или услуг, приобретение которых является серьезным решением для клиента в первую очередь потому, что эти товары или услуги воспринимаются клиентом как дорогие.
 
 
ЦЕЛЬ тренинга:
 
Формирование профессиональных ключевых навыков применения современных методов и технологий больших продаж.
 
 
ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ МОЖНО УЗНАТЬ НА ТРЕНИНГЕ: 
  • Как пробуждать потребность у Клиента в вашем товаре или услугах. 
  • Как влиять на процесс принятия решения покупателем.
  • Как продавать, основываясь на системных подходах SPIN. 
  • Как выявить скрытые и явные потребности клиента на основе извлечения информации и анализа его трудностей 
  • Как донести до клиента не только потребительские характеристики, особенности и конкурентные преимущества продукта, товара или услуги, но и помочь ясно осознать приобретаемые выгоды. 
  • Как показывать преимущества сотрудничества с Вами и делать коммерческое предложение, адресованное конкретному клиенту. 
  • Как свести к минимуму возможность появления возражений у клиента.
 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Управлять клиентами на разных стадиях приятия решения.
  • Основываясь на технологии продаж SPIN пробуждать потребность у клиента в вашем товаре или услугах. 
  • Создавать у клиента желание купить ваш товар не только за счет скидок, а помогая ему избавиться от проблемы. 
  • Убеждать клиента в необходимости сотрудничать с вами, влияя на его критерии принятия решения. 
  • Развивать потребности клиента таким способом, который существенно снизит вероятность возникновения возражений со стороны клиента. 
  • Добиваться при переговорах с клиентами о цене наиболее выгодных для себя условий.
 
 
ЭТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ:
  • Экономить деньги за счет более результативного проведения переговоров специалистами отдела продаж с клиентами. 
  • Расширить клиентскую базу, в том числе за счет клиентов конкурентов. 
  • Увеличить объемы сотрудничества с существующими клиентами.
  • Более эффективно управлять специалистами отдела продаж при осуществлении крупных сделок.
 
Подробное содержание на www.zis.by
 
 
Также в мае: 
Эффективное управление продажами - Бизнес-курс - 70 часов - 23 мая-25 июля. 
 
Региональная программа "Здесь и Сейчас" 
4-5 мая - Брест (ОДО "Юкола-Инфо-Брест") 
 
 
Подробная информация о программах: 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11