Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Любой святой мог творить чудеса,  
но лишь немно­гие из них смогли бы содержать гостиницу.
 
Марк Твен

 
 
 
 
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Однако неопрятный вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все условия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает посетить НОВЫЙ семинар-тренинг:
 
 
 
25 апреля 2006 г.
 
 
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА
 
Целевой группой программы являются директора, руководители, владельцы гостиниц и сотрудники, отвечающие за результаты работы. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть гостиницу/отель.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Познакомиться с современными подходами к ведению гостиничного бизнеса; получить базовые знания, необходимые для организации эффективной и прибыльной деятельности гостиницы.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА. Структура гостиничной индустрии. Гостиницы как часть всей продукции для туристов. Типы гостиниц. Будущее гостиничного бизнеса и место в нем "маленькой гостиницы". Гостиничные группы: преимущества и проблемы. Пределы централизации.
 
МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА. Гостиница и ее функции: обслуживание гостей. "Советское наследие": гостиница без гостеприимства. Гостеприимство как источник конкурентного преимущества. Особенности управления маленькой гостиницей. Сельский туризм.
 
УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЦЕЙ. Ведение гостиничного хозяйства. Основные услуги: номера и места. Продажа номеров. Унифицированные услуги. Дополнительные услуги для гостей. Сдача в аренду и по договору о франчайзинге. Другие источники дохода. Анимация в гостиничном бизнесе.
 
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ ГОСТИНИЦЫ. Питание и напитки. Обслуживание в номерах. Приемы.
 
ЛЮДИ И ПРОЦЕДУРЫ. Организация гостиницы. Укомплектование гостиницы персоналом. Структура управления. Организационная структура для разных типов гостиниц. Работа с персоналом. Учет и контроль. Обучение персонала. Работа с "трудными" клиентами.
 
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. Гостиница как общее рыночное понятие. Гостиничные удобства и услуги как товар. Источники спроса на гостиницы. Рынки размещения и общественного питания в гостиницах. Маркетинговая ориентация гостиницы. Сегментация рынка гостиниц. Факторы, влияющие на успех гостиницы. Конкурентное преимущество. Позиционирование. Унификация, национальный колорит, экзотика - что предпочитает ваш клиент? Как создать неповторимый фирменный стиль. Стратегия. Реклама и PR.
 
 
Тренинг включает как теоретический материал, так и практические упражнения, направленные на отработку конкретных навыков, и проводится в интерактивном режиме, а также анализ проблемных ситуаций, что позволит очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
автор и ведущая семинара:
 
Наталья РЯБОВА, бизнес-консультант в области управления, планирования и развития организаций, степень МВА и международный сертификат консультанта по организационному развитию, тема магистерской диссертации - "Оценка стратегических перспектив развития сельского туризма в Республике Беларусь". Опыт преподавательской работы на курсах "Менеджмент гостеприимства", "Маркетинг", "Менеджмент экологического и сельского туризма" и др.
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  • для физических лиц - скидка 20%.
 
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 

ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ-МАЕ:
 
Семинары-тренинги
 
20-21.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
27-28.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
5.05
 
пятница
 
консультационно-практический семинар
 
 
для главных бухгалтеров, финансовых директоров, начальников отделов, работников юридических служб
 
11-12.05
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов.
 
16.05
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
18-19.05
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
23.05
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
25.05
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
26.05
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
30.05
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
01.06
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично
 
Курсы повышения квалификации
 
НОВИНКА!
 
 
- совместно с Гильдией Маркетологов Беларуси!
 
 
24.04-29.05
 
 
60 часов
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие брэнды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
 
18-20, 25-27.05
 
2 сессии
 
 
40 часов
 
 
Лет десять назад желания работать и азартного блеска в глазах было достаточно, чтобы поступить на работу в солидную компанию. Затем конкуренция ужесточилась. Найти сегодня талантливого менеджера по продажам намного сложнее, чем выбрать качественный товар на турецком базаре. Именно эти специалисты сегодня "делают погоду" в бизнесе как небольших компаний, так и крупнейших транснациональных корпораций. Эти кадры нарасхват!
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
В НОВОМ ФОРМАТЕ!
 
 
16-17, 23-24.05
 
2 сессии
 
 
БИЗНЕС-КУРС
 
24 часа
 
 
 
 
В настоящее время в белорусских компаниях стремительно возрастает роль проектов, как неотъемлемой составляющей их бизнес-деятельности. Проектами являются все изменения, возникающие при реструктуризации, реинжиниринге, автоматизации или стратегическом развитии компании. Управление проектом связано с вопросами планирования и организации работ, создания коллективов разработчиков и контроля за сроками и качеством выполняемых работ. Техническое и организационное обеспечение проекта включает выбор методов и инструментальных средств для реализации проекта, определение методов описания промежуточных состояний разработки, разработку методов и средств испытаний ПО, обучение персонала и т. п. Эффективное управление проектом - необходимое условие для осуществления качественного и своевременного выполнения всего комплекса работ.
 
По окончании курса выдается:
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.