Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера - это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит - то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" совместно с журналом "Секретарское Дело" представляют семинар-тренинг:
 
 
 
 
20-21 апреля 2006 г.
 
 
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Помочь помощникам руководителя найти свое место в команде, научить понимать руководителя, усовершенствовать знания делопроизводства, развить коммуникативные и этикетные навыки
 
 
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ: Профессионального помощника руководителя и эффективного менеджера офиса.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
В чем состоят особенности имиджа фирмы и ее сотрудников?
 
Что понимать под этикой и этикетом делового общения?
 
Как правильно вести себя в конфликтной ситуации? Как разговаривать с "трудным" клиентом?
 
Каковы основные ошибки, недопустимые в работе с посетителями?
 
Какие требования предъявляются к современному делопроизводству?
 
Что понимается под культурой письменных коммуникаций в организации?
 
Что значит - телефонный имидж фирмы? Каковы законы делового общения по телефону?
 
Как эффективно управлять своим рабочим временем? Как правильно подготовиться к встречам и совещаниям?
 
Каковы национальные особенности поведения иностранных партнеров фирмы? Как правильно их принимать?
 
Каковы задачи помощника руководителя в организации корпоративных мероприятий?
 
В чем особенности роли помощника руководителя в команде управления?
 
Как составить план личного развития, ориентированного на корпоративный интерес?
 
 
УЧАСТНИКИ ПРИОБРЕТУТ НАВЫКИ:
  •  Правильного общения с различными типами сотрудников и клиентов.
  •  Управления конфликтными ситуациями и разрешения конфликтов
  •  Приемов самопрезентации и телефонного этикета
  •  Современного делопроизводства. Управления письменными коммуникациями

Авторы и ведущие тренинга:

 Галина КРАСНОКУЦКАЯ, преподаватель Республиканского института профессионального образования (РИПО), научный редактор журнала "Секретарское дело", разработчик стандарта СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.45 (1 день), с 9.30 до 14.30 (2 день)
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы и обед.
 
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 
  •  при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  •  при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%. 
  •  за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  •  за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  •  для физических лиц - скидка 20%.

Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20

 on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 

ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ-МАЕ:
 
Семинары-тренинги
 
17.04
 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
18-19.04
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
20-21.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
25.04
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, сотрудников и владельцев гостиниц, а также людей, желающих войти в гостиничный бизнес.
 
27-28.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
5.05
 
пятница
 
консультационно-практический семинар
 
 
для главных бухгалтеров, финансовых директоров, начальников отделов, работников юридических служб
 
11-12.05
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов.
 
16.05
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
18-19.05
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
23.05
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
25.05
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
26.05
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
30.05
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
01.06
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично
 
Курсы повышения квалификации
 
НОВИНКА!
 
 
- совместно с Гильдией Маркетологов Беларуси!
 
 
24.04-29.05
 
 
60 часов
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие брэнды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По окончании курса выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
18-20, 25-27.05
 
2 сессии
 
 
40 часов
 
 
Лет десять назад желания работать и азартного блеска в глазах было достаточно, чтобы поступить на работу в солидную компанию. Затем конкуренция ужесточилась. Найти сегодня талантливого менеджера по продажам намного сложнее, чем выбрать качественный товар на турецком базаре. Именно эти специалисты сегодня "делают погоду" в бизнесе как небольших компаний, так и крупнейших транснациональных корпораций. Эти кадры нарасхват!
 
По окончании курса выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
В НОВОМ ФОРМАТЕ!
 
 
16-17, 23-24.05
 
2 сессии
 
 
БИЗНЕС-КУРС
 
24 часа
 
 
 
 
В настоящее время в белорусских компаниях стремительно возрастает роль проектов, как неотъемлемой составляющей их бизнес-деятельности. Проектами являются все изменения, возникающие при реструктуризации, реинжиниринге, автоматизации или стратегическом развитии компании. Управление проектом связано с вопросами планирования и организации работ, создания коллективов разработчиков и контроля за сроками и качеством выполняемых работ. Техническое и организационное обеспечение проекта включает выбор методов и инструментальных средств для реализации проекта, определение методов описания промежуточных состояний разработки, разработку методов и средств испытаний ПО, обучение персонала и т. п. Эффективное управление проектом - необходимое условие для осуществления качественного и своевременного выполнения всего комплекса работ.
 
По окончании курса выдается:
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.