Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, 
о чем они раньше не слыхали.
 
М.Ларни, финский сатирик и журналист
 
 
Как сделать "сильную" рекламу - то есть рекламу, которая могла бы произвести заметное влияние на человека? И заранее рассчитать и спрогнозировать "силу" и "впечатление"? Эти вопросы, если отнестись к ним достаточно серьезно, являются центральной проблемой рекламы. Говоря проще, реклама - это передача сообщения таким образом, который вызывает у аудитории ощущение "это для меня", "это даст мне выгоду". И при этом хорошо отпечатывается в памяти. И как бы ни ворчали потребители о том, что реклама, дескать, вообще "достала", но, тем не менее, собственные "фавориты" есть почти у всех.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре - тренинге:
 
 
 
11-12 апреля 2006 г.
 
семинар-тренинг для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
Особенности программы:
 
Программа ориентирована на практическое применение современных рекламных и брендинговых технологий, ориентированных на рост продаж в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы - ее реальная направленность на создание системы эффективного рекламирования и управления рекламной кампанией на Вашем предприятии.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛОРУССКОГО БИЗНЕСА: Проблемы маркетинга. Проблемы организации "правильного маркетинга". Проблемы эффективной рекламы. Проблемы оценки эффективности рекламы.
 
Марктеинг ПРОТИВ рекламЫ: Потребители, сегментация рынка, конкуренты, позиционирование, 6Р маркетинга, ЖЦТ продукта, прогнозирование спроса и продаж: как способы увеличения прибыли. Использование сезонности в рекламе. Как маркетинговые исследования повышают эффективность рекламы? Выбор стратегии. Эффективная рекламная стратегия: цели, инструменты, этапы.
 
БРЕНДИНГ: ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?: Марочная политика и брендменеджмент. Молодые бренды. Какая реклама нужна бренду?
 
РЕКЛАМА "СДЕЛАЙ САМ": Организационно-технические вопросы рекламной деятельности. Стандарты управления проектами (Project Management) на службе управления рекламной кампанией. Выбор рекламных подрядчиков: зачем нужны рекламные агентства или кому поручить рекламную кампанию? А может все сделать самим?
 
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: Выбор рекламных каналов, и рекламного обращения. Медиапланирование. План маркетинга и план рекламной кампании. Оценка результатов рекламной кампании.
 
ОСОБЕННОСТИ ТВ-РЕКЛАМЫ: Медиапланирование на ТВ (специфика, секреты, особенности). Изучение практики производства телевизионных рекламных роликов. Как выбрать творческого посредника? Сравнительный анализ текущих белорусских ТВ-роликов. Пути экономии бюджета. Оптимальный объем медиабюджета на белорусском рынке.
 
 
 
ВНИМАНИЕ! Участникам тренинга желательно при себе иметь образцы рекламной продукции собственного предприятия: листовки, буклеты и т. п., а также (если есть), рекламные видео ролики (на кассетах в формате VHS на CD в формате AVI или mp3) с целью использования и получения консультаций на "Круглом столе".
 
 
 
авторы и ведущие тренинга:
 
Алексей Шевчук, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member USA), руководитель консалтинговых проектов АКГ "АУДИТОРИЯ". Практический опыт разработки и реализации рекламных кампаний крупных и малых масштабов. Руководил проектами в области маркетинга, брендинга, рекламы.
 
Александр МЫШАЛОВ, продюсер телепрограмм, разработчик рекламных кампаний на телевидении РБ. Лауреат республиканской премии 2004 года за работу в области телевидения. Призер международных фестивалей: Золотой Волк, Киевский Фестиваль Рекламы, автор бренда "Эники-Беники"; продюсер и соавтор рекламных кампаний: "Алея", "Родная Усадьба", "Млитепс", "Активил" и мн. др.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: 1 день: с 9.30 до 17.00, 2 день: с 9.30 до 15.00.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  • для физических лиц - скидка 20%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
А ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ:
 
11-12.04
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
13-14.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов
 
17.04
 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
18-19.04
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
20-21.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
25.04
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, сотрудников и владельцев гостиниц, а также людей, желающих создать гостиничный бизнес.
 
27-28.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
Курсы повышения квалификации
 
10.04-15.05
 
40 ак. часов
 
 
 
Формат занятий:
 
2 раза в неделю в вечернее время: понедельник, среда
 
(с 18.00 до 21.00)
 
 
 
В течение продолжительного времени отделы продаж многих белорусских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация существенно меняется и требует значительно более квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. Сильная служба продаж - сердце любого бизнеса - оно превращает работу всей технологической цепочки предприятия или даже группы компаний в денежный поток. Создание такого отдела - ювелирная и кропотливая работа, т.к. каждый профессионал в таком отделе - уникальный драгоценный камень. Как собрать эти камни и сделать из них мощную результативную команду? Об этом на данном курсе.
 
По окончании курса выдается:
 
 Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца
 
 Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
24.04-29.05
 
60 ак.часов
 
 
Формат занятий:
 
3 раза в неделю в вечернее время:
 
понедельник, среда, пятница
 
(с 18.00 до 21.00)
 
 
 
НОВИНКА!
 
- совместно с Гильдией Маркетологов Беларуси!
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие брэнды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.