Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору.
 
Заповедь американских менеджеров
 
 
 
В течение продолжительного времени отделы продаж многих белорусских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация существенно меняется и требует значительно более квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. Сильная служба продаж — сердце любого бизнеса — оно превращает работу всей технологической цепочки предприятия или даже группы компаний в денежный поток. Создание такого отдела — ювелирная и кропотливая работа, т.к. каждый профессионал в таком отделе — уникальный драгоценный камень. Как собрать эти камни и сделать из них мощную результативную команду? Об этом на данном курсе.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас посетить бизнес-курс:
 

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ

10 апреля — 15 мая 2006 года (40 часов)
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, для всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
Актуальность курса "Управление службой продаж" определяется той ролью, которую играют руководители сбытовых служб в деле достижения коммерческого успеха современной компании. Как показывает практика, в настоящее время каждое предприятие сталкивается с проблемами повышения эффективности управления на всех уровнях административно-управленческой иерархии, что, безусловно, требует от управленческого персонала глубоких и разносторонних знаний и практических навыков. В этой связи принципиальное значение занимает профессиональная подготовка лиц, которые непосредственно осуществляют разработку, а затем координацию и контроль исполнения сбытовой политики компании.
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование и структурирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы по ключевым направлениям функционирования сбытовых подразделений. Отличительной особенностью данного курса является комплексный подход к обучению слушателей, что предполагает изложение материала по различным темам, имеющим отношение к профессиональной деятельности обучающихся. Программа освещает всю технологию работы руководителя службы продаж с точки зрения ее содержания и организации.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
  • УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРОДАЖ. 
  • КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ. 
  • ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И НАВЫКИ. 
  • ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ. 
  • УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ. МОТИВАЦИЯ.
 
 
 
авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Алексей ШЕВЧУК, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member USA), руководитель консалтинговых проектов АКГ "АУДИТОРИЯ". Практический опыт разработки и реализации рекламных кампаний крупных и малых масштабов.
 
Галина КОТЛИНСКАЯ, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, преподаватель курсов "Финансы предприятий", "Основы предпринимательства" спецфакультета бизнеса и информационных технологий БГУ, Обладатель международных сертификатов в области управления финансами (Швеция, Великобритания, Международная финансовая корпорация),
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация — деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США).
 
Светлана КОРОСТЕЛЕВА, генеральный директор Кадрового Агентства "КВАДРАТ". Практикующий директор по персоналу крупной иностранной компании. Опыт работы в сфере персонал-технологий с 1996 г. Практика консультирования по вопросам работы с человеческими ресурсами, проведения бизнес — обучения. Научный руководитель проекта "Школа менеджеров по персоналу: стандарты работы и секреты мастерства"
 
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время
 
понедельник: 18.00-21.00; среда: 18.00-21.00
 
По окончании курса выдается:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
 
Участие в курсе платное.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%. 
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
  • для физических лиц — скидка 20%. 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы. 
 
 
 

ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ:
 
Семинары-тренинги
 
6.04
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб
 
11-12.04
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
13-14.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов
 
17.04
 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
18-19.04
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
20-21.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
25.04
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, сотрудников и владельцев гостиниц, а также людей, желающих войти в гостиничный бизнес.
 
27-28.04
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
Курсы повышения квалификации
 
НОВИНКА!
 
 
- совместно с Гильдией Маркетологов Беларуси!
 
 
24.04-29.05
 
60 ак.часов
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, — редкая удача для производителя. Многие брэнды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.