Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
  • Популярное

Новости компаний


PR-агентство "Приоритетные решения" 6-7 апреля представляет тренинг "Планирование и оценка PR-кампаний"

Успех PR - кампании напрямую зависит от тщательного планирования. Не мало важно оценить проведенную PR - кампанию. Про все это Вы можете узнать, посетив тренинг "Планирование и оценка PR - кампаний. Данный тренинг открывает обучение в школе PR-менеджера. В семинаре используются кейсы и упражнения, построенные на зарубежной и белорусской практике.

Цель семинара-тренинга: увеличить эффективность PR-деятельности компании, внести элементы стратегического планирования и оценки в работу PR - и маркетинг-департаментов.

Для кого рассчитана программа

Прежде всего, программа будет полезна для руководителей и менеджеров отделов PR, руководителей и менеджеров отдела персонала, менеджеров по маркетингу, руководителей небольших компаний.

Программа:

День первый:
Понятие PR-кампании, ее особенности и основные этапы

  •  Система RACE как универсальный алгоритм планирования PR-деятельности.
  •  Как сформулировать проблему в PR-кампании: 
  •  Анализ корпоративной репутации организации 
  •  Как собрать объективную информацию о проблеме.
  •  Цели PR-кампании: к чему именно мы стремимся, планируя PR-кампанию.
  •  Определение целевых аудиторий: какие группы общественности будут задействованы в данной PR-кампании.
  •  Критерии определения целевых групп: как правильно определить целевые группы.
  •  Составление ключевых сообщений и выбор коммуникационных каналов: как составить сообщение, способное заинтересовать целевую аудиторию, и по какому каналу отправить его, чтобы сообщение достигло адресата.

День второй: Подготовка основных PR-материалов. Оценка эффективности PR-кампании 

  •  Основные разновидности PR-материалов, используемых в PR-кампании
  •  Составление PR-брифа. Тексты для СМИ. Материалы, предназначенные для органов государственной власти. Тексты выступлений, речей и докладов. Брошюры, буклеты. Корпоративные периодические издания. Годовые отчеты.
  •  Принципы работы с журналистами: что необходимо для осуществления эффективной коммуникации со СМИ.
  •  Оценка эффективности PR-кампании: как измерить эффективность проводимой PR-кампании.


Тренер:

Сидорская Ирина Владимировна
 - специалист по связям с общественностью, PR-консультант, преподаватель. Стаж работы в области PR - более 8 лет.
С 2001 года - тренер Международной финансовой корпорации (IFC). Участник проекта TEMPUS. Проходила стажировку в Университете г. Малага (Испания) на факультете коммуникаций. Является автором идеи и организатором первых "PR-чтений" в 2003 г. Кандидат философских наук. Доцент кафедры технологий коммуникации БГУ. Преподает в Академии последипломного образования.

Семинар-тренинг состоится 6-7 апреля в Международном образовательном центре по адресу: Минск, пр. Газеты Правда, 11.

Стоимость участия в тренинге составляет 354 000 рублей (включая НДС 18%).

В стоимость включены раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.

Дополнительная информация и регистрация участников: +375 17 272 20 94, +375 29 638 86 83.

Также этой весной:

12-13 апреля: "Технологии PR-копирайтинга"
19-20 апреля: "Внутрикорпоративный PR"
26-27 апреля: "PR в Интернете"
3-4 мая: "Мастерство публичного выступления"
16-17 мая: "Управление PR-службой, или Менеджмент для руководителей среднего звена"