Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Как выбраться из БРЭНДмудского треугольника?
Что мы знаем о вирусном маркетинге?
Как получить Каннских львов?
 
V Международная конференция "Продвижение марочных товаров и услуг на белорусском рынке" состоится 3 апреля в Минске.
 
Здесь не будет докладчиков и слушателей.
Здесь будут профессионалы говорить с профессионалами.
Здесь будет Успех говорить об успехе.
Здесь будут лучшие из лучших — топ-менеджеры, руководители маркетинговых и рекламных служб компаний участников фестиваля-конкурса "Выбор года 2005", партнеры фестиваля.
 
Уникальная возможность получить ответы на ваши самые каверзные вопросы от сильнейших рекламистов и маркетологов Беларуси, России и Украины. В пятый раз они соберутся на "Седьмом небе" и скажут свое "слово о главном".
 
Андрей Надеин, маркетинговый директор брэнд-консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг", главный редактор ведущего российского журнала о творческом брэндинге "Рекламные идеи", Санкт-Петербург.
 
Маргарита Васильева, генеральный директор брэнд-консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг", креативный редактор журнала "Рекламные идеи", Санкт-Петербург.
 
Петр Попелушко, исполнительный директор агентства "КрыньStarcom", обладатель Золотого Льва Международного фестиваля рекламы в Каннах в категории MediaLions за медиастратегию для рекламной кампании "BEERka. Доставляется к пиву!", Минск
 
Алексей Капуста, директор издательства "Агентство "Стандарт"", Киев.
 
Их имена уже вписаны в историю. Допишите свои сами.
 
Мы ждем Вас 3 апреля 2006 года в 9.30. в зале ресторана "Седьмое небо" (бизнес-центр отеля "Минск").
 
Оргкомитет:
220050 г. Минск, Отель "Минск"
Пр. Независимости, д.11, к. 2, оф. 521
Тел (факс) 209-92-21, 209-92-61, 8-291331234