Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


 Информация о мероприятии

Дата проведения:  8-9 апреля 2006 г.

Город Минск

Название: "Активные продажи для компании-поставщика товаров продовольственной группы"
Тип мероприятия:  Открытый семинар-тренинг
Организатор:  ООО "Инфо-Сталкинг"
Целевая аудитория. Каким компаниям необходимы данные компетенции:

  •  Компаниям - производителям собственных торговых марок, занимающимся продажей через розничные и не только каналы сбыта
  •  Компаниям - поставщикам товаров продовольственной группы

    Для кого предназначена программа:
  •  Для начальников отдела продажам
  •  Для менеджеров по продажам
  •  Для торговых представителей
  •  Для всех тех, кто желает усовершенствовать свои навыки общения с Клиентом

    Программа семинара

1. Введение. Законы и правила успешных продаж. Последовательность этапов при работе с клиентом

  •  Как Клиент принимает решение о покупке
  •  Основные принципы анализа поведения: взаимодействие продавца и Клиента
  •  Понимание и анализ Вашего стиля продаж

2. Развитие и поддержание отношений в зависимости от типа клиента (товаровед/директор магазина, ИП и др.)


3. Как влияет размер и статус магазина на взаимодействие с клиентом. Особенности работы с клиентом в крупных и мелких торговых точках.


4. Подготовка к продаже как важный фактор успеха сделки

  •  Анализ сильных и слабых сторон Вашего продукта
  •  Как использовать результаты проведенного анализа в работе с Клиентом
  •  Прогнозирование потребностей Клиента
  •  Психологическая и информационная подготовка к переговорам. Как не застать себя "врасплох" при работе с клиентом
  •  Достижение договоренности о встрече
  •  Подготовка к первой встрече с Клиентом

5. Особенности и возможности телефонных переговоров в продажах

  •  Классификация телефонных звонков
  •  Невербальные характеристики в телефонных переговорах
  •  Как преодолеть ограничения телефонного общения
  •  Как пользоваться преимуществами телефонного общения
  •  Использование законов NLP в практике телефонных продаж


6. Коммуникативные умения и навыки, необходимые для успешного установления контакта с клиентом

  •  Как создать положительное первое впечатление
  •  Что влияет на доверие клиента
  •  Умение слушать и понимать собеседника
  •  Понимание языка тела и жестов

    Практикум: "Что делать в первые минуты общения с клиентом?"

7. Диагностика клиента и определение его потребностей 

  •  Классификация потребностей клиента
  •  Как выбрать поведение, соответствующее психологическому типу клиента
  •  Эффективные вопросы для понимания потребностей клиента и выявления "болевых точек" 
  •  Подготовка платформы для будущей сделки

    Практикум: "Определение потребностей клиента"

8. Эффективная презентация или как продать выгоду и пользу для клиента

  •  Отличия индивидуального подхода от стандартных презентаций
  •  Техника перехвата и удержания инициативы
  •  Признаки идеальной презентации или "меткое попадание в цель"
  •  Инструменты эффективной аргументации
  •  Как достичь позитивного восприятия презентации
  •  Как оценить успех презентации

    Практикум: "Эффективная презентация. Отработка применения модели СВ"


9. Преодоление возражений и работа с сомнениями клиента

  •  Природа возражений и сомнений
  •  Классификация возражений клиента
  •  Правила работы с возражениями
  •  Методы преодоления возражений и сомнений клиента
  •  Работа с отговорками
  •  Роль рекомендаций или стоит ли знакомить клиентов
  •  Работа с рекламациями
  •  Что делать, если Вас сравнивают с конкурентом
  •  Работа с ценой

    Практикум: "Отработка полученных методов работы с возражениями и сомнениями клиента"


10. Завершение переговоров

  •  Сигналы к завершению контакта
  • Как помочь клиенту принять решение
  •  Техники заключения сделки

    Практикум: "Пятишаговая модель продаж: отработка и анализ ситуаций на каждом этапе работы с клиентом "


Стоимость участия 224 200 бел.рублей (НДС включен)
Контактный телефон: 294 60 78, 699 59 03, 773 57 86
e-mail: sales@info-stalking.com


Преподаватель Марина Ковшер
 Бизнес-тренер в области продаж и работы с клиентом. Образование - БГУ, социальный психолог. Курс "NLP - современные психотехнологии" при Московском институте психотерапии. Сертифицированный NLP-практик. Стажировки и обучение у известных тренеров Беларуси и России. Опыт продаж - 4,5 года. Тренерская практика в белорусских и российских компаниях - 3,5 года. 

Некоторые проекты автора семинара:

Автор тестовых программ для оценки и развития торгового персонала ("Салонные продажи", "Оптовые продажи", "Телефонные продажи") для компании Russcom IT systems (г.Москва).

Консалтинговые проекты и корпоративное обучение:

  •  ОАО Коммунарка, 
  •  Samsung Electronics (Belarus), 
  •  Радио Юнистар, 
  •  ИП ООО ВюртБел, 
  •  СП Эниро Белфакта, 
  •  ООО ПарфюмСтандарт, 
  •  ООО Туссон, 
  •  ОДО Мостра-групп, 
  •  СООО Мидвест, DolceVita, 
  •  ИП Эксмонтбел (Magic Summer), 
  •  ПК ООО Белкосмекс, 
  •  ЗАО БеСТ 
  • и многие другие.