Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


Содержание программы второго модуля позволяет дать ответы на следующие вопросы: 
 
  • На основе какой информации разрабатывается эффективная стратегия?
  • Какие аспекты бизнеса должна отражать разрабатываемая стратегия?
  • Как измерить стратегию и контролировать исполнение стратегических планов?
  • Как связать стратегию с ежедневной работой сотрудников и с системой их мотивации?
  • Как связать бюджеты со стратегией?
Программа модуля "Стратегический анализ и разработка стратегии" является целостным самостоятельным продуктом в рамках проекта "ШКОЛА СТРАТЕГИИ".
 
Программу ведет:
 
 
Владислав Толкач,
 
Руководитель департамента финансового менеджмента и контроллинга Бизнес школы ИПМ, преподаватель Немецкой школы бизнеса, преподаватель программы Executive MBA. Практический опыт работы с компаниями в области контроллинга с 1999 г. Диплом Controller Akademie AG (Мюнхен/Гаутинг, ФРГ). Специализация: стратегия, Balanced Scorecard, контроллинг и управленческий учет
 
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
 
Инструменты стратегического анализа
 
  • Анализ факторов внешнего окружения (PEST-анализ).
  • Анализ отрасли и определение факторов успеха в отрасли (модель "5 сил").
  • Анализ стратегий конкурентов. Стратегические группы.
  • Анализ цепочки ценности для трех основных типов стратегий ("операционное совершенство", "лидерство по продукту", "близость к клиенту").
  • SWOT-анализ.
Примеры и деловые ситуации (производство мебели, веб-дизайн, производство строительных материалов).
 
Почему не реализуются стратегии? Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, BSC) как инструмент реализации стратегии.
 
  • 4 основных проекции реализации стратегии ("стратегические карты"):

— Каких финансовых результатов мы хотим достичь? ("Экономика/Финансы")
- Кто является нашим целевым клиентом? Как нас воспринимают клиенты? ("Рынок/Клиенты")
- В чем мы должны превосходить конкурентов? Какие процессы критически важны для реализации стратегии? ("Бизнес-процессы")
- Соответствует ли наша организация требованиям, предъявляемым стратегией? ("Инфраструктура/Персонал")

 
  • Связь системы BSC со стратегией. Примеры системы BSC для основных типов стратегий.
  • Пошаговая методология построения системы BSC (1-й уровень).
  • Каскадирование в системе BSC - разработка системы целей и индикаторов для структурных подразделений. Методология каскадирования.
  • Связь системы BSC с системами мотивации, бюджетирования и управленческой отчетности.
 
Примеры и деловые ситуации (производство, торговля, услуги).
 
Совместное упражнение: построение системы BSC для одной из компаний, представленных на семинаре.
 
 
Подробную информацию о проекте можно получить здесь:
 
по тел. (017) 2100 - 105, (029) 3100-105, (029) 5100-105 
e-mail: info@ipm.by