Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, 
о чем они раньше не слыхали.
 
М.Ларни, финский сатирик и журналист
 
 
 
В условиях современного рынка реклама должна работать крайне эффективно, пробивая себе дорогу среди разноголосицы и борясь за внимание безразличной ко всему аудитории. Единственный путь прорваться — выразить обращение в хорошо продуманной, оригинальной и свежей форме. Но даже этого мало. Необходимо объединение рекламы с широким спектром других инструментов маркетинговой коммуникации. Когда захватывающая мысль повторяется в разное время и разными способами, синергия в десятки раз увеличивает воздействие даже самой сильной рекламной концепции.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента", А. Шевчук (Гильдия Маркетологов) А. Мышалов (ТВ-продюсер) представляют обновленный семинар-тренинг:
 
 
 
 
 
16-17 марта 2006 г.
 
семинар-тренинг для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
Особенности программы:
 
Программа ориентирована на практическое применение современных рекламных и брендинговых технологий, ориентированных на рост продаж в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы — ее реальная направленность на создание системы эффективного рекламирования и управления рекламной кампанией на Вашем предприятии.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛОРУССКОГО БИЗНЕСА: Проблемы маркетинга. Проблемы организации "правильного маркетинга". Проблемы эффективной рекламы. Проблемы оценки эффективности рекламы.
 
Марктеинг ПРОТИВ рекламЫ: Потребители, сегментация рынка, конкуренты, позиционирование, 6Р маркетинга, ЖЦТ продукта, прогнозирование спроса и продаж: как способы увеличения прибыли. Использование сезонности в рекламе. Как маркетинговые исследования повышают эффективность рекламы? Выбор стратегии. Эффективная рекламная стратегия: цели, инструменты, этапы.
 
БРЕНДИНГ: ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?: Марочная политика и брендменеджмент. Молодые бренды. Какая реклама нужна бренду?
 
РЕКЛАМА "СДЕЛАЙ САМ": Организационно-технические вопросы рекламной деятельности. Стандарты управления проектами (Project Management) на службе управления рекламной кампанией. Выбор рекламных подрядчиков: зачем нужны рекламные агентства или кому поручить рекламную кампанию? А может все сделать самим?
 
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: Выбор рекламных каналов, и рекламного обращения. Медиапланирование. План маркетинга и план рекламной кампании. Оценка результатов рекламной кампании.
 
ОСОБЕННОСТИ ТВ-РЕКЛАМЫ: Медиапланирование на ТВ (специфика, секреты, особенности). Изучение практики производства телевизионных рекламных роликов. Как выбрать творческого посредника? Сравнительный анализ текущих белорусских ТВ-роликов. Пути экономии бюджета. Оптимальный объем медиабюджета на белорусском рынке.
 
 
 
ВНИМАНИЕ! Участникам тренинга желательно при себе иметь образцы рекламной продукции собственного предприятия: листовки, буклеты и т. п., а также (если есть), рекламные видео ролики (на кассетах в формате VHS на CD в формате AVI или mp3) с целью использования и получения консультаций на "Круглом столе".
 
 
 
авторы и ведущие тренинга:
 
Алексей Шевчук, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member USA), руководитель консалтинговых проектов АКГ "АУДИТОРИЯ". Практический опыт разработки и реализации рекламных кампаний крупных и малых масштабов. Руководил проектами в области маркетинга, брендинга, рекламы.
 
Александр МЫШАЛОВ, продюсер телепрограмм, разработчик рекламных кампаний на телевидении РБ. Лауреат республиканской премии 2004 года за работу в области телевидения. Призер международных фестивалей: Золотой Волк, Киевский Фестиваль Рекламы, автор бренда "Эники-Беники"; продюсер и соавтор рекламных кампаний: "Алея", "Родная Усадьба", "Млитепс", "Активил" и мн. др.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: 1 день: с 9.30 до 17.00, 2 день: с 9.30 до 15.00.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
  • для физических лиц — скидка 20%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
А ТАКЖЕ В МАРТЕ:
 
21.03
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
23.03
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
28.03
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей, для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
30.03
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и ресторанного бизнеса; а также для тех, кто планирует войти в ресторанный бизнес и (рестораны, кафе, бары, клубы)
 
Бизнес-курс
 
22, 24, 29 31.03
 
24 ак. часа
 
 
 
 
У каждого явления есть свое начало и свой конец. Это правило касается не только времен года, денег в кошельке и хорошей погоды, но и всех других процессов, происходящих в нашей жизни. В работе любой компании идет работа над чем-нибудь — в зависимости от специфики компании это могут быть различные рабочие проекты.
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов
 
По окончании курса выдается:
 
 Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (среда-пятница 16.00-21.00)
 
Курсы повышения квалификации
 
28.03-27.04
 
40 ак. часов
 
 
 
 
 
Лет десять назад желания работать и азартного блеска в глазах было достаточно, чтобы поступить на работу в солидную компанию. Затем конкуренция ужесточилась. Найти сегодня талантливого менеджера по продажам намного сложнее, чем выбрать качественный товар на турецком базаре. Именно эти специалисты сегодня "делают погоду" в бизнесе как небольших компаний, так и крупнейших транснациональных корпораций. Эти кадры нарасхват!
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник-четверг 18.00-21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.