Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


6 апреля будут подведены итоги V Международного фестиваля-конкурса "Выбор года" в Республике Беларусь. Торжественная юбилейная церемония награждения победителей состоится в культурно-развлекательном центре "Журавинка".

Пять лет назад конкурс "Выбор года" стал пионером в определении лучших товаров и услуг, представленных на белорусском рынке. Сегодня таких конкурсов достаточно много, однако "Выбор года" в Республике Беларусь остается уникальным. Статус международного позволяет в нем участвовать таким мировым брендам, как Samsung, LG, Calve, Nescafe, а также российским гигантам "Балтика", "Роллтон", "Золотая семечка", "Лукойл". Только конкурс "Выбор года" проводит официальный аудит результатов, дабы у конкурсантов и наблюдателей не осталось сомнений в их объективности.

Уникальна также и методика определения победителей. Кропотливая работа по определению лучших из лучших на белорусском рынке в настоящий момент подходит к концу. Для того, чтобы конкурс "Выбор года" был максимально объективным, оргкомитет фестиваля использует для определения победителей комплексную оценку.

Исследование проводится по более ста номинациям, в категориях учитываются все товары услуги, представленные на белорусском рынке, независимо от количества поданных заявок на участие в фестивале-конкурсе "Выбор года". В этом году результаты фестиваля-конкурса проверяются и подтверждаются аудиторской компанией "САБ".

Нынешний конкурс проходит в условиях обострения конкуренции во многих номинациях. Так, например, в номинации "Водка отечественного производства" борьба идет среди 57 торговых марок. Динамичное развитие рынка привело к появлению в конкурсе таких новых номинаций "агентство по организации праздников", "цифровой фотоаппарат", "холодильник saide by saide".

Среди участников нынешнего конкурса "Выбор года" есть такие, которые станут победителями в пятый раз подряд. Этим суперустойчивым брендам на белорусском рынке будут вручены отдельные дипломы и награды.

За пять лет конкурс "Выбор года" превратился в один из самых чутких индикаторов состояния всех без исключения сегментов отечественного рынка товаров и услуг. Результаты конкурса помогают его участникам уточнить положение компании на рынке, выявить свои сильные и слабые стороны, оптимизировать маркетинговый комплекс. Победители конкурса имеют право использовать символику фестиваля и звание "№1 в Беларуси". Однако результаты конкурса важны не только для участников, но и для потребителей, то есть для каждого из нас.

По результатам опросов, признание определенных товаров или услуг лучшими в своей номинации повышает к ним интерес. На основании проведенных исследований, 28% жителей Беларуси готовы купить товар или услугу, ставшую победителем в фестивале-конкурсе "Выбор года".

Информационным партнером фестиваля-конкурса "Выбор года 2005" рекламно-информационный справочник "Потребитель". Он предоставит всем победителям фестиваля 10% скидку на размещение на своих страницах. А победители в номинациях "Ресторан", "Казино" и "Ночной клуб" получат 10% скидку на размещение в справочнике Resto&Relax.

Любые вопросы о конкурсе "Выбор года" в Республике Беларусь Вы можете задать Юлии Юшко по телефонам 209-92-21, 209-92-61, и GSM 133-12-34.