Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


Эта программа идеально подходит для руководителей и менеджеров, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование стратегии компании. 

Особенности программы: 

  • активный диалог преподавателей и участников программы;
  • интерактивное обучение с использованием метода кейсов (Harvard Business School);
  • методики обучения Королевского Института Маркетинга (Великобритания) и собственные разработки Бизнес школы ИПМ;
  • итоговый контроль знаний по каждому модулю. 

В результате обучения слушатели будут способны: 

  • Определить потребности в информации, необходимой для принятия маркетинговых и управленческих решений.
  • Разработать программу маркетинговых исследований.
  • Управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы.
  • Влиять на процесс стратегического планирования компании.
  • Разработать маркетинговый план с учетом факторов маркетинговой среды.
  • Управлять портфелем конкурентных продуктов и услуг.
  • Разрабатывать и внедрять ценовую политику.
  • Разрабатывать и управлять мероприятиями по развитию бренда.
  • Создавать планы маркетинговых коммуникаций и управлять мероприятиями по коммуникации с потребителями.
  • Разрабатывать и обеспечивать поддержку системы распределения.
  • Планировать и внедрять маркетинговые программы и проекты.
  • Интегрировать инструменты маркетингового комплекса и управлять ими для эффективного внедрения маркетингового плана.
  • Определять и использовать подходящие инструменты измерения для оценки эффективности маркетинговых планов и кампаний.
  • Управлять командой при выполнении маркетингового проекта.
 
Программа состоит из 4 модулей:
 
Начало обучения - 21 марта
 
1 полугодие (март - июнь, 2006 г.) 
  1. Маркетинговое планирование.
  2. Маркетинговые исследования и информация.
 
2 полугодие (сентябрь - декабрь, 2006 г.) 
  1. Маркетинговые коммуникации
  2. Менеджмент в маркетинге

Требования к поступающим:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в маркетинге или в продажах не менее 3 лет.
  • Возможность выполнения домашних заданий на своем предприятии.
  • Прохождение собеседования с научным руководителем программы.

Подробную информацию о программе можно получить здесь:
по тел. (017) 2100 - 105, (029) 3100-105, (029) 5100-105
e-mail: info@ipm.by