Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Персонал.
Современные технологии эффективного управления.

Бизнес-курс 70 часов 13 марта - 19 июня

(по понедельникам 10:00-14:00)

Программа для директоров компаний, управленцев высшего и среднего звена.
 
Спросите любого менеджера, какой актив представляет первостепенную значимость для его организации, и, скорее всего, он ответит Вам: "Люди".
 
Любой руководитель управляет прежде всего людьми, находящимися в его подчинении, и только посредством людей и с их помощью - процессами, системами и подсистемами управления, относящимися к сфере его компетенций (бизнесом в целом, производством, финансами, снабжением, сбытом и т. д.).
 
Специалисты в области управления персоналом давно пришли к выводу, что успех деятельности любой организации всецело зависит от того, насколько эффективен ее персонал.
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
  • Программа содержит 8 дополняющих друг друга тематических блоков. В результате у слушателей складывается объемное представление о функции управления персоналом в организации, системном и сбалансированном подходе, способном повысить его эффективность.
  • Участники смогут в дальнейшем самостоятельно применять эти технологии в практике управления.
  • Курс построен на основе авторских методик, неоднократно и успешно апробированных на белорусских и российских предприятиях.
 
ЧТО В ИТОГЕ?
 
Прохождение программы позволит участникам:
  • Сформировать целостное понимание функции управления персоналом в организации. 
  • Выработать принципы системного подхода к организации работы с персоналом.
  • Получить знания по всем ключевым вопросам работы с персоналом.
  • Определить необходимый и достаточный уровень полномочий руководителя службы персонала для исполнения делегированных ему задач в области управления персоналом. 
  • Определить точки контроля.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
Управление человеческими ресурсами как стратегическая функция.
 
  • Управление персоналом как система поддержки организационных стратегий.
  • Основные компоненты системы управления персоналом.
  • Создание системы управления персоналом.
  • Кадровая политика организации.
  • Этапы формирования кадровой политики.
  • Кадровое планирование.
  • Роль службы управления персоналом в организации.
  • Структура службы управление персоналом.
 
Система поиска и отбора персонала в организацию.
 
  • Определение потребности в создании рабочего места.
  • Описание рабочего места.
  • Привлечение кандидатов на вакансию.
  • Эффективные методы отбора кандидатов в организацию.
  • Оценка соответствия кандидата рабочему месту.
  • Финальное интервью.
Введение в организацию. Система адаптации.
 
  • Цели и задачи создания системы адаптации. Типичные мифы и ошибки.
  • Процесс адаптации от и до.
  • Механизмы проведения адаптации персонала.
  • Контроль качества адаптации персонала.
 
Система стимулирования труда.
 
  • Обзор теорий мотивации.
  • Оценка мотивации сотрудников организации.
  • Методы мотивации.
  • Системы вознаграждения.
  • Технология выбора системы вознаграждения.
  • Система оценки рабочих мест.
  • Грейдинг.
  • Модель многокомпонентной системы оплаты труда.
  • Технология построения многокомпонентной системы оплаты труда.
  • Особенности формирования системы вознаграждения рабочих.
  • Оценка уровня удовлетворенности персонала
Система оценки эффективности работы персонала.
 
  • Цели проведения оценки персонала.
  • классификация процедур оценки персонала.
  • Алгоритм действий при проведении оценки персонала.
  • Ошибки при оценке персонала.
  • Методы оценивания.
  • Связь оценки персонала с системой мотивации и развития персонала.
 
Система обучения и развития.
 
  • Определение целей обучения.
  • Прогнозирование обучения.
  • Оценка результатов обучения.
  • Сравнение внешнего и внутреннего обучения. Плюсы и минусы.
  • Отличие обучения от развития.
  • Что такое программы развития персонала.
Организационная культура. Система внутреннего PR.
 
  • Что такое лояльность персонала.
  • Уровни лояльности.
  • Эволюция организационной культуры по мере роста организации.
  • Создание системы ценностей.
  • Инструменты трансляции системы ценностей.
  • Формирование организационной приверженности.
Внедрение изменений в систему управления человеческими ресурсами.
 
  • Анализ различных подходов к проведению изменений в системе управления человеческими ресурсами.
  • почему многие изменения терпят неудачу? Социально-психологические барьеры проведения изменений.
  • эффективная коммуникация как фактор эффективного управления изменениями.
    • Проведение переговоров с персоналом.
    • Разрешение конфликтных ситуаций с персоналом.
    • Методы обратной связи от руководства персоналу.
    • Психологические методы воздействия на персонал
    • Манипулирование и способы самозащиты.
  • Проведение переговоров с сотрудниками.
 ВЕДУЩИЕ:

Александр Паньков -
Директор консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". Консультант в области организационного развития, управления персоналом, член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (г. Москва) и Ассоциации Консультантов по подбору персонала (г. Москва). Опыт работы тренером-консультантом с 1992 г. Ведение сборных и корпоративных тренингов, семинаров, практикумов. Проведено более 400 групп (Беларусь, Украина, Прибалтика, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Липецк, Барнаул, Томск, Брянск, Нефтеюганск и др.).  
 
Ирина Сотникова - Заместитель директора по развитию Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". 
Консультант в области организационного развития, управления персоналом. Специализация - оптимизация бизнес-процессов, структуры управления компании, разработка системы сбалансированных показателей (BSC), разработка системы мотивации сотрудников. 
Опыт работы тренером-консультантом с 1996 г. Провела более 200 тренингов и семинаров.  
Опыт работы директором по персоналу крупного производственного холдинга.
 
Вероника Коппек - Руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". 
Опыт работы с персоналом с 2000 года: поиск, оценка, обучение. С 2002 года занимается управленческой деятельностью.
 Автор многочисленных публикаций в СМИ. Постоянный докладчик конференций на темы кадрового рынка, управления персоналом.
 
Евгений Казанович - Бизнес-тренер Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". 
Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г. Специализируется в следующих областях: деловые переговоры, продажи, формирование команды, управление стрессом, управление конфликтом, развитие корпоративной культуры компании.
 
 
Также в марте:
 
Единственный практический мастер-класс профессионалов в области поиска топ-менеджеров Рустама Барноходжаева (Россия) и Александра Панькова (Беларусь). 
Ключевая задача Мастер-класса донести до участников основные стандарты Executive search, услуги набирающей популярность в России и Беларуси. 
Логистика сбыта - 17-18 марта 
Бизнес-финансы - Бизнес-курс 60 часов - 21 марта-20 июня 
 
 
Подробная информация о программах: 
+(375 17) 217-00-62, 236-39-11