Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
ОО "Гильдия маркетологов"
г. Минск, ул П.Бровки, 16/5, офис 38

(017) 321-20-40

s_petukhova@tut.by

Новости компаний


Общественное Объединение "Гильдия маркетологов"

                                       приглашает

1 марта 2006 года в Минске состоится клубная встреча, проводимая ОО "Гильдией маркетологов".
 
 Тема клубной встречи: "Знаем ли мы своего потребителя? Сегментация и позиционирование - наука, искусство или …?"
 
 В последнее время мода на исследование потребителя прочно укореняется в среде маркетологов. Что, в общем-то, верно. Как же можно общаться с тем, кого не знаешь? А маркетинговые и рекламные коммуникации - это разновидность общения. С той только разностью, что общаться приходится не с конкретным собеседником, а с группой людей. Это-то и создает определенные трудности. При прямом общении мы хотя бы видим глаза собеседника, отслеживаем его реакции, и можем худо-бедно скорректировать свою речь.
 
При общении с группой людей (например, с группой потребителей) быстро корректировать свое поведение сложно. Но реально, если как можно точнее определить: Кто наш потребитель?
 
Во время клубной встречи мы будем обсуждать следующие вопросы:
 
1. Кто они, наши потребители? Как выявить те качества, которые присущи большинству членов группы (сегменту) потребителей?
 
2. Явные качества (и явная мотивация) потребителей, и их скрытая мотивация и неочевидные свойства.
 
3. Факторы, воздействующие на предпочтения покупателей.
 
4. Методы исследования потребительских характеристик.
 
5. Как воспользоваться "плодами" исследования потребителей?
 
В дискуссии участвуют:
 
Попелушко П. - директор Рекламного холдинга CMG - Беларусь,
 
Гузелевич Н. - тренер-консультант по маркетингу,
 
Провоторов А. - нач.управления компании БЕСТ,
 
А.Акантинов - генеральный директор ООО "Маркетинговые системы", а так же все желающие.
 
Участники клубной встречи - маркетологи промышленных и коммерческих предприятий, консалтинговых и исследовательских организаций, рекламных агентств, а также преподаватели и студенты высших учебных заведений.
 
Желающие прийти на встречу должны зарегистрироваться по адресу:
 
 
Количество мест ограничено.
 
Стоимость участия - 25 тыс.руб. Для юридических лиц - 50 тыс.руб.
 
Для членов ОО "Гильдия маркетологов", партнеров Гильдии, студентов - 5 тыс.руб.
 
Для студентов-Гильдийцев - бесплатно
 
Телефоны для справок: 204-01-53, 351-57-24.
 
Клубная встреча пройдет по адресу г. Минск, ул. Московская,15 (здание РИВШ), 3 этаж, конференц-зал (ауд.322). Начало в 16-00.