Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


14 Февраля, в Минске, стартует рекламная кампания самого креативного мероприятия планеты — "Ночи пожирателей рекламы". В течение трёх недель, жители всех районов нашей столицы в ходе массированной рекламной "арт-подготовки", узнают о мероприятии, его истории и продюсерах — ВСЁ.

В рекламной кампании будут задействованы все существующие медиаканалы, начиная от раздачи флаеров на улицах и площадях до трансляции на светодиодных и плазменных экранах промо видеоролика мероприятия. Ролики, завоевавшие наивысшую оценку членов жюри самых известных фестивалей рекламы за последние 25 лет и выбранные для своей коллекции известным коллекционером рекламных фильмов Жаном Мари Бурсико, будут показаны в течение 8 часового шоу "The BEST" в большом зале Дворца Республики.

Охват всех потенциальных "рекламогурманов" Минска обеспечивается с помощью лидирующих белорусских СМИ. Генеральным спонсором мероприятия выступает торговая марка Stella Artois

Официальными спонсорами мероприятия выступают компании Поинт Медиа, Эритаж, Космос ТВ, Альтиора, TUT.BY.

Информационными партнёрами мероприятия стали 1 музыкальный канал, Восьмой канал, рекламные агентства: ДорОрс, Гриол, Наружное Видео, газеты Обозреватель, Вечерний Минск, Из Рук в Руки, Женский Журнал, Мастерская, интернет-порталы INTERFAX.BY, NAVINY.BY, BEL.BIZ, OPEN.BY, BRANDING.BY, TUT.BY и компания Астроним* создавшая промо сайт "Ночи", радиостанции Русское радио, Радио Рокс, Радиус ФМ, Радио МИР, Пилот ФМ.

Благодаря слаженным взаимодействиям партнёров и продюсера "Ночи" Александра Николайчука, вся мощь масс-медиа очень скоро обрушится на столичных "пожирателей" рекламы.

Следите за рекламой! ;)