Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


Для достижения победы необходимо понять других и себя. 
Для триумфа необходимо познание природы и интуиции.
 
 
Сан Цзю 
китайский военный стратег
 
 
Проект ШКОЛА СТРАТЕГИИ разработана специалистами Бизнес школы ИПМ, консалтинговой фирмой Sherbrook Associates (Boston, USA) и Бизнес школы им. Л.Козьминского (Варшава, Польша).
 
Проект ШКОЛА СТРАТЕГИИ дает ответы на следующие вопросы:
 
ПОЧЕМУ результативность деятельности Вашей фирмы находится на данном уровне? 
КАКИЕ внешние силы оказывают влияние на деятельность Вашей компании? 
КАК разработать четкую стратегию повышения эффективности деятельности Вашей фирмы? 
В ЧЕМ заключается конкурентное преимущество Вашего бизнеса? 
КАК реализовать стратегию на практике? 
КАК управлять изменениями и вовлечь каждого сотрудника Вашей фирмы в реализацию стратегии?
 
В проекте принимают участие:
 
 
Павел Данейко,  
Председатель наблюдательного совета СП ООО "Институт приватизации и менеджмента". 12-летний опыт управленческого консультирования и руководства консалтинговыми компаниями. Специализация: трансформационная экономика, стратегический менеджмент, реструктуризация предприятий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дмитрий Дичковский, к.э.н., МВА. 
Генеральный директор компании "Милавица". Опыт консультирования компаний различных отраслей. Работал в консалтинговой компании Sherbrooke Associates (Boston, USA), проходил обучение в Harvard Business School (USA), Warwick University (UK). Специализация: управленческое консультирование в области разработки стратегии фирмы и организационного климата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Владислав Толкач,  
Руководитель департамента финансового менеджмента и контроллинга Бизнес школы ИПМ, преподаватель Немецкой школы бизнеса, преподаватель программы Executive MBA. Практический опыт работы с компаниями в области контроллинга с 1999 г. Диплом Controller Akademie AG (Мюнхен/Гаутинг, ФРГ). Специализация: стратегия, Balanced Scorecard, контроллинг и управленческий учет
 
 
 
 
 
 
Татьяна Ковалева,  
к.э.н., тренер-консультант Санкт-Петербургского Международного Института Менеджмента (www.imisp.ru). Сертификат профессионального бизнес-консультанта от Вашингтонского государственного университета, сертификат бизнес-школы им. Шулиха (Торонто, Канада) по программе корпоративного управления, сертификат Мичиганской школы бизнес администрирования, сертификат Манчестерской бизнес-школы по менеджменту. Специализация: управление изменениями, корпоративное управление.
 
Проект состоит из трех модулей:
 
СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ. Как найти свой путь. 3-4 марта, 17-18 марта
 
  • Новый формат конкурентного окружения. Формулировка основ построения бизнеса. Стратегия фирмы и роль лидера. Принципы оценки позиции компании на рынке и в отрасли. Определение основ конкурентоспособной позиции.
  • Экономические основы стратегии. Критерии успеха компании. Стратегия и внешнее окружение. Анализ отрасли и модель "пяти сил".
  • Влияние структуры отрасли на сравнительную эффективность деятельности компании. Экономические основы конкурентного преимущества. Источники конкурентного преимущества. Бизнес-процессы в компании и их взаимосвязь с конкурентным преимуществом. Принципы принятия решений на основании анализа стоимостной цепочки компании и анализ ценности предложения, воспринимаемой клиентом.
  • Стратегия и операционная эффективность. Стратегическое позиционирование. Уникальность и стратегия. Три ключевых принципа стратегического позиционирования: продуктовое позиционирование, позиционирование на удовлетворение потребностей целевой группы, позиционирование, основанное на доступности клиентов. Уступки (виды деятельности, от которых следует отказаться) и стратегия. Согласованность операций и стратегия.
  • Конкуренция. Реакции конкурентов. Следование, копирование действий конкурентами. Ожидания действий конкурентов. Модель формирования реакций конкурентов.
  • Управление организационным климатом. Факторы, влияющие на организационный климат компании. Оценка уровня организационного климата и области внедрения изменений.
  • Практики работы с персоналом.

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ. Как найти ключи к успеху. 6-8 апреля
 
 
Инструменты стратегического анализа
 
  • Анализ факторов внешнего окружения (PEST-анализ).
  • Анализ отрасли и определение факторов успеха в отрасли (модель "5 сил").
  • Анализ стратегий конкурентов. Стратегические группы.
  • Анализ цепочки ценности для трех основных типов стратегий ("операционное совершенство", "лидерство по продукту", "близость к клиенту").
  • SWOT-анализ.
Примеры и деловые ситуации (производство мебели, веб-дизайн, производство строительных материалов).
 
Почему не реализуются стратегии? Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, BSC) как инструмент реализации стратегии.
 
  • 4 основных проекции реализации стратегии ("стратегические карты"):
  1. Каких финансовых результатов мы хотим достичь? ("Экономика/Финансы")
  2. Кто является нашим целевым клиентом? Как нас воспринимают клиенты? ("Рынок/Клиенты")
  3. В чем мы должны превосходить конкурентов? Какие процессы критически важны для реализации стратегии? ("Бизнес-процессы")
  4. Соответствует ли наша организация требованиям, предъявляемым стратегией? ("Инфраструктура/Персонал") 
  • Связь системы BSC со стратегией. Примеры системы BSC для основных типов стратегий.
  • Пошаговая методология построения системы BSC (1-й уровень).
  • Каскадирование в системе BSC - разработка системы целей и индикаторов для структурных подразделений. Методология каскадирования.
  • Связь системы BSC с системами мотивации, бюджетирования и управленческой отчетности.
 
Примеры и деловые ситуации (производство, торговля, услуги).
 
Совместное упражнение: построение системы BSC для одной из компаний, представленных на семинаре.
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ. Как превратить замысел в реальность. 27-28 апреля
 
 
Изменение внешней среды и проблемы современной компании.
  • Причины возникновения феномена сопротивления изменениям.
  • Проявление сопротивления и его характеристики.
  • Принципы управления и конфликт интересов групп влияния. Поведенческое и системное сопротивление.
 
Изменения организационной структуры и требования к персоналу.
  • Феномен частичной управляемости.
  • Матрица человеческих ресурсов.
  • Диагностика и построение карты сил влияния.
  • Индивидуальные решения по результатам анализа. Практическое упражнение на построение карты сил влияния.
  • Управление отношением к изменениям.
 
Основные принципы управления изменениями.
  • Модели управления изменениями. Жесткое внедрение. Мягкое внедрение.
  • Управление изменениями как проект. Лидер изменений и лидер проектной группы.
  • Контроль реализации проекта по внедрению изменений.
  • Оценка процесса и оценка результата.
  • Методы мобилизации сотрудников на внедрение изменений.
  • Разработка программы сопровождения изменений.
  • Создание сквозных межфункциональных команд. 
  • Учет организационной культуры компании при внедрении изменений.
 
Подробную информацию о проекте можно получить здесь:
 
по тел. (017) 2100 - 105, (029) 3100-105, (029) 5100-105
 
e-mail: info@ipm.by