Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


У секретаря особое положение в организации: он фактически первый человек после руководителя. В задачи секретаря входят коммуникативная, информирующая, организующая, фильтрующая, барьерная, сервисная и множество других функций. Специалисты в этой области деятельности необходимы в любой организации, и их профессионализм зачастую определяет отношения с партнерами / клиентами, имидж компании и общий успех.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" совместно с журналом "Секретарское Дело" представляют семинар-практикум:
 
РАБОТА ОФИС-МЕНЕДЖЕРА — составляющая успеха современного предприятия
 
14-15 февраля 2006 г.
 
семинар-практикум для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса — помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы.
 
 
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
 
Помочь помощникам руководителя найти свое место в команде, научить понимать руководителя, усовершенствовать знания делопроизводства, развить коммуникативные и этикетные навыки
 
 
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ:
 
Профессионального помощника руководителя и эффективного менеджера офиса.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
В чем состоят особенности имиджа фирмы и ее сотрудников? 
Что понимать под этикой и этикетом делового общения? 
Как правильно вести себя в конфликтной ситуации? Как разговаривать с "трудным" клиентом? 
Каковы основные ошибки, недопустимые в работе с посетителями?  
Какие требования предъявляются к современному делопроизводству? 
Что понимается под культурой письменных коммуникаций в организации? 
Что значит — телефонный имидж фирмы? Каковы законы делового общения по телефону? 
Как эффективно управлять своим рабочим временем? Как правильно подготовиться к встречам и совещаниям? 
Каковы национальные особенности поведения иностранных партнеров фирмы? Как правильно их принимать? 
Каковы задачи помощника руководителя в организации корпоративных мероприятий? 
В чем особенности роли помощника руководителя в команде управления? 
Как составить план личного развития, ориентированного на корпоративный интерес?
 
 
УЧАСТНИКИ ПРИОБРЕТУТ НАВЫКИ:
  • Правильного общения с различными типами сотрудников и клиентов.
  • Управления конфликтными ситуациями и разрешения конфликтов
  • Приемов самопрезентации и телефонного этикета
  • Современного делопроизводства. Управления письменными коммуникациями
 
 
авторы и ведущие тренинга:
 
Галина КРАСНОКУЦКАЯ, преподаватель Республиканского института профессионального образования (РИПО), научный редактор журнала "Секретарское дело", разработчик стандарта СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация — деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.45 (1 день), с 9.30 до 14.30 (2 день)
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы и обед.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
  • для физических лиц — скидка 20%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
А ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ:
 
 
16-17.02
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
21.02
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для всех, кто считает важным работу с персоналом в организации
 
23-24.02
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
28.02-1.03
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, менеджеров по рекламе, специалистов в области продаж и организации сбыта.
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.