Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


 В новой экономике успеха добьются те люди и компании, которые соединяют маркетинг взаимоотношений с маркетингом в Интернет.
 
Джефф Безос, основатель и генеральный директор Amazon.com, лидер розничной торговли в Интернет, мультимиллионер.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" совместно с TUT.BY, Astronim* и Гильдией Маркетологов Беларуси представляют семинар тренинг:
 
 
Интернет-МАРКЕТИНГ. Веб-сайт предприятия как инструмент продвижения товаров и услуг
 
9 - 10 февраля 2006 г. -
 
для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов.
 
На сегодняшний день Интернет - маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Уникальное преимущество Интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории и высокой экономической эффективности на долю вложенных средств в проведение рекламной кампании.
 
 
 
Особенности программы: Семинар-тренинг ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением. Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара. Будут проведены показательные поисковые аудиты сайтов и экспертная оценка юзабилити. Семинар проходит в компьютерном классе.
 
 
цели программы: комплексная подготовка специалистов по основным аспектам управления Интернет-маркетингом в компании. Выработка стратегии продвижения компании через Интернет.
 
 
В программе:
 
ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРИБЫЛЬНОМУ ВЕБ-САЙТУ: ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. С чего начинать создание сайта. Основные виды веб-сайтов: сайты-визитки, имиджевые и информационные сайты, интернет-магазины. Определение задач сайта. Всем ли нужен сайт? Позиционирование сайта.
 
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА. Постановка задачи, найм подрядчика. Основные категории сайтов, сложность разработки, стоимость основных этапов. Что выгоднее: делать сайт самостоятельно или отдавать внешним специалистам. Проведение тендеров.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ САЙТА. Выбор платформы разработки, выбор системы управления контентом, совместимость с браузерами, скорость загрузки, выбор площадки для хостинга, доступность сайта. Защита информации.
 
САЙТ РАБОТАЕТ. ВЫ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ? Тестирование сайта. На что обращать внимание. Типичные ошибки.
 
УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ - ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Дизайн и удобство - что важнее? Основные понятия usability, как проверить удобство пользования? Модные технологии и их использование. Примеры удачных и неудачных сайтов с точки зрения эргономики.
 
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ МАШИНАХ И КАТАЛОГАХ. Основы маркетинга в поисковых машинах. Где регистрировать сайт.
 
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САЙТА: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. Как поддерживать веб-сайт?
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ИНТЕРНЕТЕ. ВИДЫ продвижения сайта: первый этап и дальнейшие мероприятия. Баннерная реклама, поисковая оптимизация, контекстная реклама. Нужны ли баннеры на сайте; медиапланирование. Построение оптимизированного сайта с самого начала, учёт поведения поисковых машин в структуре и оформлении сайта. Топология сайта, контент.
 
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА. Что анализировать на сайте. Посещаемость, поведение пользователей на сайте. Как оценить экономическую отдачу от сайта? Конверсия посетителя в покупателя, приёмы анализа. Выбор системы статистики. Счётчики. Собственные системы статистики.
 
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАМИ. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ САЙТА. Проектный подход к задаче. Составление графика проекта. Команда проекта. Распределение ответственности. График проекта, его документация.
 
Более подробная программа ЗДЕСЬ!
 
 
авторы и ведущие семинара-тренинга:
 
Юрий ЗИССЕР, председатель совета директоров белорусского портала и Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор УП "Надежные программы", доцент Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, эксперт-консультант в области электронного бизнеса, автор публикаций на тему электронного бизнеса и банковских технологий.
 
Богдан Коровец маркетинг-директор Astronim*, член жюри конкурса "Брэнд Года", победитель международных фестивалей рекламы Беларуси и СНГ, идеолог "Программы по капитальному ремонту сайтов", руководитель 150 проектов и рекламных кампаний для Белагропромбанк и BelSwissBank, Гостелерадиокомпания РБ и Суд СНГ, Онега и Белкосмекс, ЛОДЭ и Мир Фитнеса, Ford, Nissan, Opel и МАЗ-MAN, Adidas и Martini в интернете Беларуси.
 
Алексей Шевчук, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), руководитель консалтинговых проектов АК "АУДИТОРИЯ". Опыт работы над проектами в области оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования. Руководил проектами в области маркетинга (стратегия, тактика; маркетинговые исследования; планирование); брендинга; эффективной рекламы.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00 (2 дня).
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на TUT.BY - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
А ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ:
 
 
14-15.02
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
16-17.02
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
21.02
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для всех, кто считает важным работу с персоналом в организации
 
23-24.02
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
28.02-1.03
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, менеджеров по рекламе, специалистов в области продаж и организации сбыта.
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.