Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИНЭП
г. Минск, пр-т Независимости, 11, к.2, офис 316

(017) 211-00-22

Новости компаний


 
 
 
 
 
 
 
 
2 - 3 ФЕВРАЛЯ
 
Совершенствование управления предприятием
 
на основе процессного подхода
 
Семинар предназначен для: учредителей организаций всех форм собственности, руководителей, коммерческих директоров, руководителей отделов, руководителей финансовых служб.
 
Программа семинара:
 

1. Процессное управление предприятием: основные понятия и подходы
2. Формирование сети бизнес-процессов организации
3. Выбор методологии моделирования бизнес-процессов
4. Философия процессного управления организацией и менеджмента качества
5. Методика и практический опыт моделирования и анализа бизнес-процессов
6. Построение системы документации по бизнес-процессам
7. Методы анализа бизнес-процессов
8. Разработка, измерение и анализ бизнес-процессов - показатели процесса

Ведущий семинара:

 
Левитан Дмитрий Михайлович: Кандидат экономических наук, специалист по финансовому менеджменту и экономике предприятий. Руководитель проектной группы отдела управленческого консультирования ЗАО "ИНЭП". Опыт руководства финансово-экономическими службами промышленных и торговых предприятий. Выполнял работы по комплексной диагностике систем управления финансами, разработке и внедрению систем финансового планирования и контроля, разработке программ реструктуризации долгов в бюджет, выполнению финансово-экономического анализа, разработке планов реформирования и бизнес-планов предприятий
 
9 - 10 Февраля
 
Семинар-тренинг "Управление издержками: различные варианты учета и анализа издержек на сквозном примере".
 
Процесс принятия управленческих решений невозможен без эффективной системы экономического анализа, позволяющего планировать, контролировать и оценивать результаты деятельности предприятия, выявлять внутренние и внешние резервы его развития, рассчитывать какие издержки и выгоды они за собой повлекут.
 
Цель семинара-тренинга:
 
Получение практических навыков применения и анализа различных методов расчета издержек.
 
Программа семинара: 
 
  1. Введение в управление затратами.
  2. Классификация и анализ структуры издержек.
  • классификация издержек с точки зрения управления предприятием;
  • прямые и косвенные, переменные и постоянные затраты;
  • АВС-анализ структуры затрат.
 
  1. Основные методы учета издержек.
  2. Основные методы управления издержками
  3. Расчет полной себестоимости продукции
  • принципы распределения косвенных затрат
  • анализ альтернативных методов распределения косвенных затрат 
  1. Расчет себестоимости маржинальным методом 
  • Одноступенчатый и многоступенчатый метод сумм покрытия
  • CVP-анализ и целевое планирование прибыли
  • Обоснование управленческих решений на основе расчета и анализа себестоимости продукции маржинальным методом.
 
Автор и ведущая семинара:
 
Плескачевская Анжелика Григорьевна - консультант по финансовому и управленческому учету. Главный редактор журнала "Финансовый директор" Автор публикаций по вопросам управления предприятием и управления затратами в журналах "Финансовый директор", "Консультант". Имеет большой опыт практической работы в качестве главного бухгалтера и заместителя директора по финансам и экономике. В 2001 году прошла обучение по курсу "Финансовый и управленческий учет Германии" (Саксонская Академия Менеджмента г. Дрезден).
 
 
16 - 17 ФЕВРАЛЯ
 
Управление денежными средствами предприятия
 
Семинар предназначен для специалистов отвечающих за подготовку и принятие решений, связанных с поступлениями и выплатами денежных средств: руководителей предприятий, заместителей руководителя по финансам и экономике, руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб предприятий.
 
Продолжительность семинара - 2 дня с обеденными перерывами и кофе-паузами. Семинар включает в себя как теоретическую, так и практическую часть.
 
Цели семинара:
 
  • Ознакомить слушателей с движения денежных средств. Рассмотреть практические аспекты составления бюджета движения денежных средств предприятия, инструментами управления денежными потоками, а так же вопросами автоматизации управления денежными средствами предприятия
Программа семинара:
 
 
1. Цели, задачи, основные понятия  
2. Анализ потоков денежных средств  
2.1. Схема движения денежных потоков 
2.2. Методы расчета потоков денежных средств 
2.3. Финансовые показатели и их анализ
 
3. Инструменты управления денежными средствами: 
3.1. Цель, задачи, понятие бюджета движения денежных средств 
3.2. Составление бюджета движения денежных средств 
3.3. Платежный календарь
 
4. Дефицит денежных средств 
4.1. Причины и последствия дефицита денежных средств 
4.2. Меры по увеличению потока денежных средств 
4.3. Привлечение финансирования
 
5. Организация управления денежными средствами на предприятии 
5.1. Распределение функций управления финансами на предприятии 
5.2. Финансовый отдел и казначейская функция 
5.3. Организация оперативного управления денежными потоками
 
6. Автоматизация управления денежными средствами 
6.1. АС: Управление денежными потоками 1.1 
6.2. "Галактика", модуль "Платежный календарь" 
6.3.1С: Финансовое планирование 1.2 (конфигурация 1С: Предприятие 7.7 ) 
6.4.1С: Управление производственным предприятием, подсистема "Управление денежными средствами"
 
Автор и ведущий семинара:
 
Серёгин Алексей Леонидович - Начальник отдела управленческого консалтинга ЗАО "ИНЭП". Специалист в области систем управления финансами и информационных технологий. Опыт руководителя финансово-экономических служб предприятий торговли, транспорта и производства. Разработчик программного обеспечения для управленческого учета и бюджетирования, руководитель проектов постановки систем бюджетирования и управленческого учета на предприятиях сахарной отрасли. Специалист "1С: Управление производственным предприятием", подсистема "Бюджетирование".
 
Действует гибкая система скидок.
 
В стоимость семинара входят: рабочая тетрадь, компакт-диск с демо-версиями программного обеспечения и литературой, обеды, кофе-паузы.
 
Для иногородних участников семинара наши координаторы могут забронировать гостиницу.
 
Получить дополнительную информацию и оставить заявку на участие вы можете по:
 
Тел: (017) 211 00 22 (4 линии) или на сайте www.inep.biz