Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Бизнес-курс — 70 часов
ЦЕЛИ КУРСА
  • Структурировать знания и опыт участников в области управления продажами.
  • Предоставить более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж.
  • Познакомить с передовым опытом РБ и РФ в области управления продажами. 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ

  • Повысить эффективность отдела продаж.
  • Грамотно построить контур управления торговым подразделением (планирование, организация контроля).
  • Эффективно реализовать кадровую политику в отношении своих сотрудников (подбор, оценка, обучение, мотивация).
  • Правильно построить систему автоматизированного управления продажами, удерживать выгодных клиентов (CRM).
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ 
  • Преподаватель, выступая в роли тренера, помогает слушателям структурировать преподаваемый материал, используя практический опыт каждого участника. 
  • Все занятия совмещают в себе лекционную часть, дискуссионное обсуждение материала слушателями и анализ ими практических бизнес-ситуаций (case-study).
  • Предусмотрено выполнение домашних заданий и промежуточное и итоговое тестирование по каждому курсу.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
  • Концепция, стратегия и методы продаж. 
  • Характеристики эффективно функционирующей организации.
 
 
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  •  Методы прогнозирования сбыта. 
  • Определение ключевых показателей эффективности отдела продаж.
  • Бюджетирование отдела продаж.
  • Определение численности отдела продаж.
  • Основные принципы разделения рынка на территории.
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • Отбор, найм и адаптация торгового персонала.
  • Обучение торгового персонала.
  • Оценка торгового персонала.
  • Мотивация. Вознаграждение. Стимулирование.
  • Руководство сбытовым персоналом.
  • Принципы управления интернет-маркетингом в компании.
  • Разработка стратегии продвижении компании через Интернет.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Управление издержками.
 
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • Методы анализа результатов деятельности.
  • Типичные ошибки контроля.
  • Среднесрочные контрольные срезы в продажах.
  • Отчетные формы этапа контроля.
 
ВЕДУЩИЕ:
Александр Паньков — директор Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". 
Дмитрий Исмагулов — заместитель директора по продажам Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". 
Вероника Коппек — руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". 
Юрий Зиссер — президент Центра электронного бизнеса TUT.BY. 
Дмитрий Хохлов — заместитель директора по внешним программам "Института Бизнес-технологий АтлантМ". 
Вадим Омельянович — финансовый директор ИП "Ситек".
 
 
Также в январе… 
 
…и феврале: 
 
Подробная информация о программах: 
+(375 17) 217-00-62, 236-39-11