Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


 С тех пор как человечество провозгласило: "Хлеба и зрелищ!" - мы бесконечно ищем и того, и другого. Стоит ли удивляться тому, что ресторанный бизнес (с момента своего возникновения и по сей день) остается процветающим и находится в зоне пристального внимания начинающих предпринимателей. Открыть собственный ресторан, кафе или небольшую площадку на фуд-кортах пытаются даже непрофессиональные инвесторы. Но насколько оправданной будет ставка на потребность человека в приеме пище? Понятно, что "хлеб открывает любой рот", только как обратить внимание именно на вашу "пекарню".
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-практикуме:
 
 
 
31 января 2006 г.
 
 
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:
 
Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов, кафе, баров, клубов и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
 
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:
 
· Что делает тот или иной ресторан (кафе, бар, клуб) успешным?
 
· Почему в один ресторан стоят очереди, а соседний ресторан, на другой стороне улицы, закрывается через полгода после открытия?
 
· Как Гость делает выбор? Что является привлекательным для него? Низкие цены? Большие порции? Концептуальный дизайн? Может быть, есть что-то еще, что больше всего привлекает Гостей?
 
 
ПРОГРАММА ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ, каких успехов в продвижении ресторана (кафе, бара, клуба) можно достичь, построив грамотную стратегию маркетинга. Вы узнаете массу эффективных инструментов, позволяющих добиться значительного увеличения количества постоянных Гостей ресторана и частоты посещений.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
КАК УСПЕШНО ОТКРЫТЬ И УПРАВЛЯТЬ РЕСТОРАНОМ. От чего зависит успех ресторанного бизнеса? С чего начать, как преуспеть и не прогореть? Кто и для чего открывает рестораны? История ресторанного бизнеса. Ресторанный бизнес будет успешным при условии ИЗНАЧАЛЬНО правильной постановки работы. Краткий экскурс в недавнее прошлое - на смену современная индустрия питания. Кто посещает рестораны? Для кого открывают рестораны?
 
ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ РЕСТОРАНА? Основная идея - это концепция, направление ресторана. Выбор названия - один из главных критериев при открытии. Место расположения ресторана играет не последнюю роль в успехе. Параметры помещения. Расчет аренды. Проведение предварительных маркетинговых исследований (рынка, места расположения, контингента посетителей, платежеспособного спроса). Разработка бизнес - плана ТЭО, расчет финансово - экономических показателей.
 
ТЕХНОЛОГИЯ "РЕСТОРАННОСТРОЕНИЯ". Снабжение и выбор поставщиков. Правильная разработка и тактика при закупке сырья, и других средств. Планировка кухни и закупка оборудования. Технический и эстетический дизайн торгового зала.
 
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РЕСТОРАНА. Как заставить клиента заплатить вашу цену? Ценовая граница для клиента. Доля прибыли как ее удержать. Формирование оптимальной ценовой политики.
 
РЕСТОРАННАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СЕГОДНЯ. Маркетинг - процесс для потребностей покупателя. Конкурентность, как с ней бороться.
 
 
Тренинг включает как теоретический материал, так и практические упражнения, направленные на отработку конкретных навыков, и проводится в интерактивном режиме, а также анализ проблемных ситуаций, что позволит очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.
 
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
 
· приобретут систематизированные практические знания на реальных ситуациях и примерах, охватывающих все стороны управления рестораном;
 
· получат информацию о тех аспектах ресторанного дела, о которых не пишут;
 
· познакомятся с новинками и модными "веяниями" в ресторанном бизнесе.
 
· получат живое и полезное общение с коллегами, обмен опытом и вариантами решения проблем.
 
 
автор и ведущий семинара:
 
Роман БОДРОВ, советник компании "Белросинтер". Принимал участие в строительстве и открытии ресторана клуба "Изюм"; ресторанного комплекса "Континент" - "Патио Пицца", гриль бар "Лига Чемпионов"; ресторана "Планета Суши"; ресторана "Печки Лавочки". Управлял ресторанами "Испанский куток" и  "Патио Пицца". Являлся директором ресторана "Патио Паста" компании "РосИнтер" (г. Москва), а также ресторана "Артистико" компании "РосИнтер" (г. Москва). Принимал участие в открытии и управлял ресторанами "РосИнтер" в детской Олимпийской деревне (Первые Детские Олимпийские Игры под патронажем Правительства Москвы). В ресторанном бизнесе с 1995 года.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 
2 СЕССИИ:
 
26, 27,28 января - 9,10,11 февраля 2006 года
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 

ИСКУССТВО УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

ЦЕЛЬ КУРСА: Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
2 СЕССИИ:
 
2,3,4 февраля-
 
16,17,18 февраля 2006 года
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ

для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, для всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.

ЦЕЛЬ КУРСА: Формирование и структурирование у слушателей детального понимания процесса "продажи" в широком смысле этого понятия. Детализация процесса продажи. Понятие "Клиентоориетированность" и его значение в успешном росте и развитии компании. Освоение методов организации работы отдела продаж. Освоение системы приемов, позволяющих повысить эффективность процесса продажи. Формирование мотивационной структуры отношений в отделе продаж.
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента