Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Белорусские покупатели становятся все более критичными, требовательными, чувствительными к деталям. Покупательское поведение часто непредсказуемо. В то же время, его можно моделировать и прогнозировать. Маркетинговые исследования показывают, что в 80% случаев решение о покупке принимается человеком непосредственно в магазине под влиянием правильной выкладки товара, грамотного оформления торгового зала и эффективного обслуживания. Как создать в магазине среду, располагающую к совершению импульсных покупок и поддерживающую запланированные покупки? Ответы на эти вопросы дает МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Зная закономерности и на практике применяя правила мерчендайзинга, можно добиться увеличения объема продаж. В чем состоит секрет действия мерчендайзинга? Ответы на эти и другие вопросы смогут получить участники данного семинара-тренинга.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
26 января 2006 г.
 
семинар-тренинг для сотрудников отдела маркетинга и продаж, торговых агентов и других специалистов предприятий, чья деятельность связана с организацией работы торгового зала магазинов розничной торговли.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ — СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Основные цели и задачи мерчендайзинга. Комплексный мерчендайзинговый подход к созданию уникальной "атмосферы магазина" (дизайн, оборудование, освещение, цвета, запахи, музыка, рекламные материалы и т. д.).
 
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. Анализ характеристики движения Покупателя. Покупательская петля. "Золотая полка", "золотой треугольник", "холодные" и "теплые" зоны. Приемы позиционирования презентации товаров. Психология восприятия товаров Покупателем. Продажа товаров по методу АВС. Метод импульсивных покупок.
 
ПРОДАВЕЦ КАК ВНУТРЕННИЙ МЕРЧЕНДАЙЗЕР ВАШЕГО ТОВАРА. Продавец-консультант и продавец-эксперт. Типичные ошибки, недопустимые в торговом зале.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. Решение о целевом рынке. Решение о товарном ассортименте, комплексе услуг и атмосфере торговой точки. Ценовые стратегии. Выбор методов стимулирования продаж.
 
РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ ДЛЯ СЕТИ. Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать. Оптимизация товарного каталога. Составление планограмм. Сбор информации для анализа. Сотрудники, ответственные за разработки. Координация различных отделов компании. Периодичность пересмотра и изменений. Этап внедрения.
 
ВЫКЛАДКА ТОВАРА. Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов. Выкладка в различных товарных группах. Cross — merchandising. Стандарты выкладки. Выделение товаров-лидеров. Корпоративные блоки по марке. Новые товары. Цветовые сочетания в интерьере и выкладке товара.
 
ПОДХОДЫ К РЕКЛАМЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ. ВЫБОР МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ. POS материалы. Звуковая реклама. Промо-акции. Дегустации.
 
 
УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
  • Специальные знания в области психологии поведения Покупателей.
  • Практические навыки применения приемов эффективной выкладки, рекламной поддержки товаров в магазинах розничной торговли. 
 
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ:
  • Компетенции по внедрению и усовершенствованию системы работы с розничной сетью, которая позволит без больших финансовых затрат значительно увеличить продажи 
  • Компетентных сотрудников, способных внедрить и развивать систему мерчендайзинга на предприятии.  
Семинар проводится в насыщенной, интерактивной форме, широко используются практические примеры из деятельности компаний. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.
 
автор и ведущий тренинга:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация — деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 
2 СЕССИИ:
 
26, 27,28 января — 9,10,11 февраля 2006 года
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 

ИСКУССТВО УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

ЦЕЛЬ КУРСА: Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
2 СЕССИИ:
 
2,3,4 февраля-
 
16,17,18 февраля 2006 года
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ

для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, для всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.

ЦЕЛЬ КУРСА: Формирование и структурирование у слушателей детального понимания процесса "продажи" в широком смысле этого понятия. Детализация процесса продажи. Понятие "Клиентоориетированность" и его значение в успешном росте и развитии компании. Освоение методов организации работы отдела продаж. Освоение системы приемов, позволяющих повысить эффективность процесса продажи. Формирование мотивационной структуры отношений в отделе продаж.
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента