Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


ПРОДАЖИ. ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА КАК ШАГ К УСПЕШНОЙ СДЕЛКЕ.
 
23-24 января
 
Вопросы, ответы на которые можно узнать на семинаре
  • Что делать, если Клиент агрессивно возражает на ваше предложение? 
  • Как выходить из ситуации, когда Клиент говорит о своем негативном опыте сотрудничества с Вашей компанией? 
  • Как превратить возражения Клиента в выгоду для себя? 
  • Что делать, если Клиент жестко сравнивает Вас с конкурентами?
 
 
Что в итоге?
 
В результате участники получают новое сильное конкурентное преимущество в виде профессиональной работы с возражениями потенциальных клиентов, как результат — увеличение числа клиентов компании. Увеличение прибыли компании за счет качественно нового уровня работы с клиентом. Научатся выигрывать в переговорах с трудными клиентами.
 
Тренинг предназначен для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов.
 
Подробное содержание программы: http://www.zis.by/bt_34.shtml
 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА
27-28 января
 
Вопросы, ответы на которые можно узнать на семинаре
  • Как повысить эффективность производства с помощью логистических инструментов? 
  • Удовлетворенный клиент — основной критерий функционирования логистической системы. 
  • Как построить логистическую систему? 
  • Как оптимально обеспечить производство сырьем и материалами? 
  • Как эффективно управлять производственными запасами? 
  • Как правильно спланировать производство? 
  • Как поставить логистический учет?
  
Что в итоге?
 
В результате участники:
  • Систематизируют имеющиеся знания и практический опыт.
  • Ознакомятся с инструментами современных логистических концепций.
  • Получат инструменты снижения уровня производственных издержек за счет логистических процессов.
  • Приобретут навыки описания, постановки и оптимизации ключевых бизнес-процессов производства.
  • Научатся вырабатывать эффективную структуру управления ключевыми бизнес-процессами производства.
 
Семинар предназначен для директоров производственных компаний, руководителей производств и производственных участков, начальников складов.
 
Подробное содержание программы: http://www.zis.by/bt_35.shtml
 
 
 
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
 
2-3 февраля
 
Эта программа для Вас:
  • Если Ваш бизнес связан с непосредственным общением с конечным потребителем в условиях обостряющейся конкурентной борьбы на рынке. Когда ценовая политика, качество продаваемого товара/услуги и уровень обслуживания примерно одинаковы среди аналогичных предложений.
  •  Если Вы продаете дорогие товары или услуги класса Premium. Когда сам товар требует достойного подхода и преподнесения. 
  • Если скорость обработки клиентов влияет на конечную результативность и удовлетворенность клиентов 
  • Если Вы имеете несколько филиалов или магазинов и желаете предоставлять одинаково хороший, узнаваемый, привычный для клиента уровень обслуживания на любом удалении от центрального офиса. Это справедливо и коммерчески выгодно. 
  • Если Вы желаете получить инструмент для быстрого обучения новых сотрудников, специалистов. Что также обеспечивает быстрый и качественный контроль исполнения основных принципов. Огромное преимущество данного инструмента в том, что руководитель, заказчик совместно с консультантами закладывают в стандарты именно те ценности, которым должно соответствовать поведение продавцов.
  
Что в итоге?
  • Трудно копируемое конкурентное преимущество, позволяющее выгодно отличиться от конкурентов своим подходом в общении с покупателями. Результат — привлечение и удержание внимания нужной Вам категории клиентов.
  • Комплексный подход по внедрению стандартов обслуживания.
  • Способ быстрой адаптации персонала на местах.
 
Семинар предназначен для руководителей торговых подразделений, коммерческих директоров, для руководителей сервисных служб, для специалистов по управлению персоналом.
 
Подробное содержание программы: http://www.zis.by/bt_36.shtml
 
ВНИМАНИЕ:
 
 
Приглашаем Вас на презентацию третьего набора на программу Mini-MBA, которая состоится 26 января в 16:00 по адресу: г. Минск, ул. Чапаева 5-314.
 
Вы сможете подробно познакомиться с содержанием программы, задать все интересующие Вас вопросы непосредственно преподавателям.
 
Участие в презентации бесплатно!