Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


26 и 27 января 2006 года в рамках выставки-конференции "Дни высокой рекламы в Минске" состоятся семинары: "Приемы создания рекламных слоганов и заголовков" и  "Создание и развитие товаропроводящей сети".
 
В программе семинара "Приемы создания рекламных слоганов и заголовков" (26.01.06.):
 
  • .Типовые рекламные ресурсы
  • Прием "свертка"
  • Алгоритм создания слоганов и заголовков
  • Конкурс на лучший слоган среди участников семинара
Семинар проводит директор консалтинговой и PR компании ООО "Агентство Деловых Связей"
 
В программе семинара "Создание и развитие товаропроводящей сети" (27.01.06):
  • Существующие подходы к созданию товаропроводящей сети
  • Простейшая модель "купли-продажи"
  • Желания предприятия-изготовителя
  • Желания потребителя
  • "Идеальная" система сбыта для предприятия - преимущества и ограничения для предприятия.
  • "Идеальная" система покупок для потребителя - сложности для производителя
  • Проблемы (противоречия) в отношениях между продавцом и покупателем. Что с ними делать?
  • Решение противоречий в структуре сбытовой сети
  • Пошаговый алгоритм постановки и решения задачи развития сети
 
Семинар проводят: Валентин ЛОПАН - директор консалтинговой и PR компании ООО "Агентство Деловых Связей", Сергей ИВЛЕВ - заместитель директора ООО "Агентство Деловых Связей"
 
Авторы семинара участвовали в разработке подходов к формированию сбытовой сети РУП "МАЗ", "МАЗ-Купава".
 
Семинар впервые был проведен в закрытом режиме в октябре 2005 года для руководителей предприятий концерна "Белгоспищепром".
 
27 января 2006 года - первый открытый семинар с изложением новой методики.
 
Место проведения: г. Минск, ул. Я.Купалы, 27, национальный выставочный центр "Белэкспо".
 
Время: 10.00 - 15.00, включая перерыв на кофе-паузу.
 
Стоимость участия - 97 000 руб. плюс НДС по ставке 18%.
 
Стоимость участия для участников 7 Белорусского Конгресса маркетинга, рекламы и PR - 25 у.е. плюс НДС по ставке 18% с оплатой в рублях по курсу НБ РБ на день оплаты.
 
Для участия в мероприятии необходимо представить до 20 января 2006 г. заполненную и подписанную заявку на участие с пометкой "Участие в семинаре 26.01.06" или "Участие в семинаре 27.01.06"
 
25 января 2006 г. семинар: "ТРИЗ-ШАНС: Продвижение услуг как постановка задач", проводит ведущий специалист Системы "ТРИЗ-ШАНС" (Санкт-Петербург) ВИКЕНТЬЕВ Игорь Леонардович.
 
 
Дополнительную информацию и форму заявки можно получить на официальном сайте Конгресса www.congress.pr.by, а также по тел./факс (017) 226-49-23, (017) 200-28-39, E-mail: adc@pr.by.
 
Контактные лица: Татьяна Маслий, Мария Элизен.