Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


 
Не секрет, что в настоящее время, когда конкуренция на рынке достаточно высока, выживет лишь та фирма, которая будет работать наиболее профессионально. Для фирм, осуществляющих оптовые продажи, особенно актуален профессионализм их сбытовиков. Профессиональный торговец должен виртуозно владеть приемами установления контакта и удовлетворения покупательских нужд, знать способы разрешения сомнений клиента и уметь выходить из затруднительных ситуаций. Также ему необходимо иметь представление о фундаментальных принципах торговли, которые едины для любой деятельности, предполагающей применение убеждения.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
19-20 января 2006 г.
 
семинар-тренинг для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех, кто занимается продажей товаров, идей и услуг и работает с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
Тренинг формирует понимание специфики продаж, обучает эффективным техникам телефонных и личных переговоров, способам расширения клиентской базы и увеличения количества полезных звонков. У каждого менеджера после обучения появляются новые идеи и инструментарий для повышения личной результативности и количества успешных продаж.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
  • Подготовка к переговорам. Группа принятия решений и их влияние на процесс переговоров. Приемы эффективного завершения переговоров.
  • Установление контактов с клиентами. Поведение, способствующее развитию диалога. Способы вовлечения собеседника в разговор. Техника активного слушания. 
  • Приемы эффективной презентации товара, который воспринимается как дорогой. Вопросы, стимулирующие покупку. 
  • Тактика аргументирования цены с учетом потребности Клиента. Обсуждение клиентом цены и ценности товара. 
  • Убедительная аргументация и работа с возражениями. Выработка навыков убеждения клиентов. 
  • Формула эффективной продажи. Техника СВ. 
  • Мерчандайзинговый подход к решению проблем клиента.
  • Искусство "Телемаркетинга". Преимущества и сложности телефонных переговоров. "Холодные" звонки изначально незаинтересованным клиентам. 
  • Индивидуальный подход к клиентам. Типы клиентов. 
  • Основные ошибки, совершаемые в процессе продажи. Анализ процесса продажи. Самодиагностика стиля продаж.
 
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
Участники: 
  • научатся использовать единый системный подход к процессу активной продажи;  
  • приобретут умения и навыки удержания инициативы и управления коммерческой беседой;
  • научатся формулировать свои предложения на языке выгод клиента;  
  • научатся сознательно слышать, видеть и понимать своих клиентов;  
  • научатся убеждать клиента.  
Технология обучения: используются актуальные и эффективные методики обучения, соединяющие в себе мощную теоретическую базу, практические задания, деловые и ролевые игры, анализ проблемных ситуаций, что позволит очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.
 
 
автор и ведущая тренинга:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация — деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
Время проведения: 1-ый день — с 9.30 до 17.00, 2-й день — с 9.30 до 15.00
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 
2 СЕССИИ:
 
26, 27,28 января — 9,10,11 февраля 2006 года
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 

ИСКУССТВО УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

ЦЕЛЬ КУРСА: Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
2 СЕССИИ: 2,3,4 февраля-
 
16,17,18 февраля 2006 года
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ

для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, для всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.

ЦЕЛЬ КУРСА: Формирование и структурирование у слушателей детального понимания процесса "продажи" в широком смысле этого понятия. Детализация процесса продажи. Понятие "Клиентоориетированность" и его значение в успешном росте и развитии компании. Освоение методов организации работы отдела продаж. Освоение системы приемов, позволяющих повысить эффективность процесса продажи. Формирование мотивационной структуры отношений в отделе продаж.
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента