Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре:
 
 
 
17 января 2006 г.
 
консультационно-практический семинар для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
Помимо классического кредитования, возрастающая конкуренция заставляет поставщиков заключать договоры с отсрочкой платежа, расширяя, таким образом, клиентскую базу. Торговые и производственные компании часто оказываются в роли кредитора, однако это требует дополнительных оборотных средств, что со временем может стать проблемой для расширения бизнеса.
 
КАК ВОЗНИКАЮТ ДЕБИТОРЫ? КАК СНИЗИТЬ СВОИ ПОТЕРИ? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАТИТЬ? Опыт показывает, что в большинстве случаев причиной возникновения дебиторской задолженности или неплатежей клиентов является такая организация работы в компании, которая дает клиенту возможность уходить от оплаты. В ходе данного семинара рассматриваются основные проблемы работы с дебиторами, начиная с момента принятия решения об отсрочке и заканчивая способами возвращения долга.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
· Что такое дебиторская задолженность? Определение, величина, другие показатели. Принципы количественной оценки задолженности и ее влияния на оборот.
 
· Причины возникновения дебиторской задолженности.
 
· Клиенты как важнейший элемент дебиторской задолженности. Как выстраивать отношения с покупателями. Как оценивать эффективность схемы работы с клиентом.
 
· Оформление договорных отношений с покупателями.
 
· Инструменты обеспечения исполнения обязательств покупателями.
 
· Контроль исполнения обязательств покупателями. Воздействие на клиентов.
 
· Неисполнения обязательств покупателями. Пути досудебного урегулирования отношений.
 
· Порядок взыскания долгов через суд.
 
автор и ведущая семинара:
 
Елена ТЕЛЕШ, директор ОДО "Юрбизнесконсалтинг". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Работала в должности юрисконсульта, а затем начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия. Один из преподавателей курса "Бизнес-планирование" в Академии управления при Президенте РБ. Публикации в НЭГ, журнале "Фондовый вестник".
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
 
2 СЕССИИ:
 
26, 27,28 января - 9,10,11 февраля 2006 года
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 

ИСКУССТВО УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

ЦЕЛЬ КУРСА: Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
2 СЕССИИ: 2,3,4 февраля-
 
16,17,18 февраля 2006 года
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ

для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, для всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.

ЦЕЛЬ КУРСА: Формирование и структурирование у слушателей детального понимания процесса "продажи" в широком смысле этого понятия. Детализация процесса продажи. Понятие "Клиентоориетированность" и его значение в успешном росте и развитии компании. Освоение методов организации работы отдела продаж. Освоение системы приемов, позволяющих повысить эффективность процесса продажи. Формирование мотивационной структуры отношений в отделе продаж.
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента