Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
ЮКОЛА-ИНФО
220030, Беларусь, г. Минск, ул. Комсомольская,12А.

(017) 210-59-03 (многоканальный)

office@jukola.info

Новости компаний


Представьте себе, уважаемый бухгалтер, что Вы попали в следующую ситуацию. Руководство компании дало добро на приобретение программы для автоматизации бухгалтерского учета, и вот уже яркая желтая коробка стоит возле стола, а программа установлена на Ваш компьютер. Вы прошли обучение в Авторизованном учебном центре. И так все было понятно, когда преподаватель подробно рассказывал о кнопочках программы, документах и проводках! А вот сейчас надо отразить конкретную хозяйственную операцию - и все как будто вылетело из головы. Что делать? Читать толстое руководство пользователя нет времени. К кому же обратиться?
 
фотоВ подобной ситуации на помощь могут прийти специалисты службы поддержки фирмы - поставщика программы "1С". Задача сотрудников этой службы - объяснить пользователю, как разрешить "конфликт" с программой.
 
Понятно, что в службе поддержки, или, как ее еще называют, на линии консультаций должны работать специалисты, хорошо знакомые с программным продуктом и предметной областью. Однако, согласитесь, помимо этого специалисту службы поддержки необходимо уметь передавать свои знания другим, а также обладать набором определенных моральных качеств.
 
Если Вы позвоните в службу поддержки компании "ЮКОЛА-ИНФО", то можете быть уверены, что Вас внимательно выслушают, вежливо объяснят, как решить ту или иную задачу с помощью программы, при этом подробно и скрупулезно, по шагам, объяснят все действия. Прибавьте к этому умение быстро переключаться с одного вопроса на другой и способность выполнять одновременно несколько действий (специалист линии консультаций должен выслушать клиента, занести вопрос в "базу знаний", дать ответ и также занести его в "базу знаний") - в общем, Цезарю такое и не снилось.
 
фотоВсе это требует завидного терпения (бывает так, что за день нужно ответить на десятки похожих вопросов), спокойствия и хладнокровия (специалисты должны быть готовы к самым неожиданным и непредсказуемым вопросам типа: "Мы все удалили. Что делать?"), и прямо-таки соломоновской проницательности (ведь нередки и такие ситуации: "У меня ТУТ не работает" - "Где?" - "ТУТ!". Вот и попробуй догадаться, что случилось с программой на другом конце провода).
 
Сотрудники линии консультаций не только напрямую помогают клиентам, но и дают рекомендации преподавателям и методистам учебного центра фирмы "ЮКОЛА-ИНФО". Консультанты подсказывают, какие вопросы более подробно освещать на лекциях, какие дополнительные курсы следует разработать.
 
В ответах на вопросы анкет многие клиенты отмечают безукоризненность работы линии консультаций, просят поощрить работников этой службы.
 
Таким образом, уважаемый пользователь, выбирая программный продукт для автоматизации учета и управления на предприятии, позаботьтесь о том, чтобы служба поддержки поставщика программы соответствовала Вашим требованиям.
 
Дополнительная информация:
 
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" зарегистрировано 20.07.2000 г.
 
Официальный партнер фирмы "1С" в Республике Беларусь;
 
 
Официальный партнер фирмы "1С", сертифицированный на обслуживание в рамках движения 1С:Франчайзинг;
 
 
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" - учредитель одноименных компаний в Бресте, Гомеле, Гродно, Могилеве, Бобруйске, Мозыре, Орше.