Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


14 декабря 2005 года на торжественной церемонии награждения объявлены победители VIII Республиканского конкурса продуктов питания "Продукт года-2005" в 60 номинациях. Среди победителей белорусские и зарубежные предприятия, производящие и реализующие продукты питания на территории Республики Беларусь: хлеб "Нарочанский", кофе "Матадор", мука "Лидская", мороженое "Топ", питьевая вода "Дарида", соки "Джой", рыбные изделия от  "Санта-Бремор" и многие другие. Информационными партнерами конкурса "Продукт года-2005" выступили радиостанция "Альфа Радио" и интернет-портал TUT.BY.

Главным жюри конкурса в 2005 году, как и все предыдущие годы, выступал конечный потребитель. Исследование потребительских предпочтений во всех регионах страны проводил Институт социологических исследований Национальной академии наук Республики Беларусь.

Из года в год главный принцип конкурса "Продукт года" остается неизменным - победителей определяют сами потребители, что соответствует и девизу конкурса: "Продукт года - доверие народа". Результаты исследования были представлены на рассмотрение Экспертному Совету. Его функции - наблюдение и контроль за соблюдением критериев, по которым определяются победители конкурса. В нынешнем году в состав Экспертного Совета вошли представители министерств, ведомств, независимые эксперты, представители центров социологических исследований, крупнейших предприятий продовольственной сферы Республики Беларусь.

Главной новостью конкурса "Продукт года-2005" стало решение Оргкомитета о смене логотипа. С июня по октябрь 2005 года проходил открытый конкурс по созданию нового логотипа, участие в котором могли принять все желающие. По итогам заседания экспертов, на котором рассматривалась десятка лучших работ по факту открытого голосования, было принято решение провести второй этап конкурса и пригласить к участию ведущих дизайнеров Беларуси.

Продолжая традиции, заложенные в прошлом году, в преддверии подведения итогов с 15 ноября по 10 декабря Оргкомитет провел Дни конкурса "Продукт года-2005". В прошлом году Дни познакомили жителей республики с новыми блюдами, ранее мало известными белорусам, такими как суши, фондю, латте. В году нынешнем Дни были объединены идеей здорового питания, приготовлением блюд из натуральных продуктов, выращенных в нашей стране.

Открыл Дни конкурса "Продукт года-2005" пресс-тур "Бабулiны прысмакi" в деревню Дышляды Дзержинского района, посвященный кухне родной белорусской глубинки. Эстафету принял ресторан "Камянiца", который представил кухню, традиции и культуру времен Великого Княжества Литовского. Заключительным мероприятием Дней конкурса "Продукт года-2005" стало представление рестораном "Акрополь" кухни народов мира - Греции, Италии, Мексики, Франции, Баварии, Японии, стран Азии.

"Завершающий День конкурса "Продукт года-2005" воплотил главную мысль организаторов конкурса о том, что культура питания - это часть культуры любого народа, географически определенная и исторически обусловленная. Поэтому Оргкомитет планирует не только следовать существующим традициям, но и развивать их, создавая новые под эгидой конкурса "Продукт года", - сказала координатор конкурса "Продукт года" Ольга Кардаш.

Оргкомитет благодарит всех участников VIII Республиканского конкурса "Продукт года-2005" и объявляет, что подготовка конкурса "Продукт года - 2006" начнется в январе 2006 года.