Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИНЭП
г. Минск, пр-т Независимости, 11, к.2, офис 316

(017) 211-00-22

  • Популярное

Новости компаний


Бизнес-школа ИНЭП представляет
 
8-9 декабря 2005 г.
 
СЕМИНАР "Cтратегический маркетинг для руководителя"
 
 
Подавляющее большинство провалов на рынке связано именно с ошибками стратегического маркетингового планирования. Какую линию рыночного поведения выбрать белорусским производителям на внутреннем рынке при усиливающейся конкуренции и в возрастаемой стоимости сырья, электроэнергии, комплектующих и рабочей силы? Как белорусским производителям подготовиться к вступлению в ВТО, а белорусским экспортерам - занять достойное место на международных рынках? Только усиление роли маркетинга на предприятиях может обеспечить их длительную конкурентоспособность и успешное развитие.
 
Семинар не является базовым курсом по маркетинговому планированию. В деловой, дискуссионной атмосфере будут обсуждаться практические проблемы разработки маркетинговой стратегии и совершенствования маркетинговых стандартов и подходы к их решению. Материалы семинара используют лучшие модели и подходы мирового стратегического маркетинга, которые адаптированы к условиям Беларуси, а практические примеры и упражнения построены на лучшем российском и белорусском опыте, в том числе и из собственной практики тренеров.
 
 
ПЛАН СЕМИНАРА
 
1. Методический аспект разработки маркетинговой стратегии
- Какие типы маркетинговой стратегии существуют? От чего зависит собственный выбор?
- В каком формате создавать стратегию? Через интенсивные мозговые штурмы и сессии руководителей или поэтапный длительный процесс?
- В каком формате зафиксировать стратегию? В солидном томе или на стратегической карте, на которой быстро меняются линии главного удара, нападения и обороны?
2. Создание и улучшение информационных предпосылок для разработки стратегии.
- В чем особенности стратегического маркетинга белорусских предприятий? Как совместить трудно совместимое - контрольно-целевые показатели и требования/возможности рыночного спроса?
- Как определить достаточную и необходимую информацию? Разрабатывать стратегии на базе существующей маркетинговой информационной системы (МИС) или совершенствовать ее?
3. Маркетинговые исследования.
- Когда лучше использовать прогнозы, а когда сценарии развития рынков и конкуренции?
- Когда достаточно кабинетных исследований, а когда уже не обойтись без полевых?
- Как закрывать информационные дыры при анализе отрасли и конкуренции?
- Как учитывать и снижать отрицательное влияние искажений в отраслевой статистике?
- Как изучать факторы принятия решения о покупке?
- Как исследовать миграцию отраслевых ценностей?
- Какие маркетинговые проблемы можно решить с помощью исследований "собственными силами"?
- Как построить правильное взаимодействие с исследовательскими консультационными компаниями в решении маркетинговых проблем?
4. Современные инструменты и подходы к разработке маркетинговой стратегии.
- Кто и какими инструментами может создавать стратегию? Схема разработки маркетинговой стратегии.
- Классические инструменты стратегического анализа и планирования ( PEST, SWOT, анализ Портера, матрицы BCG, "Продукт-рынок", модель жизненного цикла, и т. д.).
- Как лучше использовать бенчмаркинг для изучения моделей отраслевых лидеров?
- Какие подходы к сегментированию рынка существуют? Рекомендации по составлению отраслевых карт и выбору модели сегментирования.
- Выбор правильного позиционирования.
5. Подготовка маркетингового плана.
- Какие существуют подходы к составлению маркетингового плана?
- Этапы подготовки, выбор лага планирования, степени детализации разделов плана.
- Особенности разработки товарно-рыночной, ценовой, сбытовой стратегии и стратегии брэнда и продвижения.
- В каких случаях следует пересматривать маркетинговые планы? (типичные симптомы, свидетельствующие о необходимости смены стратегии).
6. Усиление роли маркетинга в управлении предприятием.
- В чем сходства и различия организации маркетинговой деятельности на белорусских, российских и западных предприятиях?
- Типичные системные ошибки в построении и функционировании отдела маркетинга на белорусских предприятиях.
- Чего хотят и ждут от подразделений маркетинга руководители предприятий? Как видят основные задачи и функции директора, сами маркетологи и внешние эксперты?
- Как выработать эффективную платформу к наращиванию функций в решении задач развития предприятия в соответствии с рыночными требованиями и спроектировать этапы и мероприятия по переходу к новому облику маркетинговой службы?
 
Каждый участник семинара получает приложения (примеры построения информационной базы для кабинетного исследования, примеры кабинетных исследований, примерное содержание МИС, образец маркетингового плана и т. д.).
 
Автор оставляет за собой право несколько изменять заявленное содержание тренинга в зависимости от отраслевого состава участников и степени их знакомства с рассматриваемыми проблемами.
 
Руководитель (автор):
 
Дятловская Ирина - директор Центра "Конкордия", доцент, к.п.н. Ассоциированный член от Беларуси в ISSM (Международное общество стратегического маркетинга). Консультант - тренер Европейской Ассоциации обучения менеджеров CEEMAN. Автор более 100 публикаций по проблемам развития белорусского бизнеса, методологии и практик консалтинга и исследований. Прошла обучение и стажировки в университетах и компаниях Польши, Венгрии, Чехии, России, Франции, Германии, США. Руководила консультационными и исследовательскими проектами в таких фирмах, как СП "Ford Union", СП "AsstrA", ИП "Neste Oil BR", СП "Bahсo Bisov", "Сармат", IREX, СП ООО "МЦС" (VELCOM), ЗАО "Милавица", ОАО "Мозырьсоль", АО "Приорбанк", РРБ Банк, и др. Опыт работы в международных проектах, проводимых TAСIS, USAID, Aktion Suehnezeichen Friedensdienste.
 
 
15 - 16 ДЕКАБРЯ
 
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
 
 
"ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ"
 
 
Семинар предназначен для руководителей, стремящихся достигать своих целей путем управления спорными ситуациями через позитивное влияние на другую сторону, специалистам, результативность деятельности которых зависит от умения договориться с партнером, клиентом, подчиненным
 
Цели тренинга:
 
· Раскрыть методику ведения переговоров с клиентами, конкурентами и партнерами;
 
· Представить слушателям комплексные методы о правилах ведения переговоров на всех уровнях;
 
· Научить слушателей конкретным практическим навыкам ведения переговоров.
 
Программа тренинга:
 
1. Суть переговоров, как неотъемлемой части ведения бизнеса.
 
2. Методы ведения переговоров.
 
3. Технология ведения переговоров.
 
4. развитие практических навыков ведения переговоров: разграничение между предметом переговоров и их участниками; определение цели; поиск взаимовыгодных вариантов
 
5. Подготовка к переговорам - решение конкретных практических ситуаций
 
6. Специфика коммуникации при ведении переговоров
 
7. Ведение переговоров в сложных ситуациях.
 
8. Завершение переговоров
 
9. Личностные качества, обеспечивающие целенаправленное влияние на другого человека и способы их развития.
 
Каждый участник семинара получит:
 
· Печатные материалы для самостоятельной работы.
 
· Свидетельство о прохождении обучения.
 
Автор и ведущий тренинга:
 
Лесив-Иванова Любовь Николаевна - специалист в области активных технологий обучения [аспирантура по профессиональному образованию взрослых АПО], тренер-консультант, коуч [сертификат Берлинского института системной психотерапии], старший преподаватель Института управления и социальных технологий БГУ. Шести летний опыт подготовки специалистов в Высшей школе рекламы и PR-менеджеров
 
 
Для иногородних участников семинара наши координаторы могут забронировать гостиницу.
 
 
Предусмотрена гибкая система скидок
 
В скором времени:
 
15-16 декабря Бизнес-планирование
 
 
Получить дополнительную информацию и зарегистрировать участников ВЫ можете по по тел. (017) 211 00 22
 
факс (017) 209 90 03
 
e-mail: bs@inep.biz