Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


фото
  • Как говорить с  "трудным" клиентом (собеседником)?
  • Как критику и бурные эмоции направить в спокойное и деловое русло?
  • Как использовать возражения и настоять на своём?
 
Словесное Айки-до. Умение легко и свободно общаться в любой, даже самой трудной ситуации - будь то семейная ссора, конфликт на работе или сильно возражающий клиент.
 
Этому обучают дипломатов и специалистов по переговорам с террористами. Почему не использовать высокие технологии для себя и в бизнесе?
 
Ассертивный (assertive, англ.) - настойчивый, умеющий настаивать на своём.
 
Для кого предназначен тренинг?
 
  • Всем, для кого общение является профессиональной необходимостью.
  • Вам, если вы знаете, что хитрецы, кретины и критики не исчезнут, а общаться с ними приходится.
  • Руководителям, менеджерам, консультантам, сотрудникам отделов по работе с клиентами
 
Общие цели для участников:
 
  • Расширить арсенал качественных методов: ведения деловых бесед, переговоров, управления и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Развить коммуникативную гибкость и эмоциональную устойчивость в стрессовых ситуациях.
  • Практически и в безопасных условиях отработать приемы разговорной коммуникации.

В программе:
30% теории, 70% практики
 
Психолингвистика в деловом взаимодействии и управлении конфликтом.
 
Методы быстрого анализа ситуации для определения стратегии и тактики целесообразного поведения
 
  • определение "мишени" для локализации конфликта
  • факторы влияющие на эскалацию конфликта
  • основы трансактного анализа в практике разрешения конфликтных ситуаций.
  • матрица и этапы разрешения конфликтной ситуации
Методы эффективного реагирования на острые вопросы, замечания, критику
 
  • алгоритм ответов на обоснованную и не обоснованную критику
  • приемы "амортизации"
  • приемы снятия эмоционального напряжения в ходе беседы
  • приемы конструктивной "обратной связи"
  • приемы корректно отстаивать свое личностное своеобразие и "границы"
Выявление манипуляций в общении. Модели конструктивной конфронтации
 
  • инструменты манипуляции
  • способы отказать не вызывая сопротивления
  • процедура конструктивной конфронтации
Построение долгосрочных отношений с клиентами
 
  • как начинать и вести разговор для создания благоприятных отношений
  • три способа слушать
  • способы установления взаимопонимания
  • умение задавать правильные вопросы
Методы "нематериального" влияния на позицию собеседника
 
  • конструктивный спор и методы убеждения клиента
  • работа с возражением с помощью переопределения
  • методы аргументации и контраргументации
 
Результат:
 
  • Сможете извлекать пользу из возражений клиента/собеседника
  • Станет легче контролировать свои эмоции и их проявления.
  • Будет проще заводить и поддерживать беседу с незнакомыми людьми.
  • Приятно удивитесь, от того, на сколько легко Вы можете добиваться своего или сохранять свои интересы в разговоре, где вам возражают.

Отличительная особенность тренинга:
простота, конкретность, очевидность получаемых результатов. Техники работают. Это проверено на практике (испытано на людях!!!)
 
Побочный эффект: сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего, и многое, многое другое…
 
Стоимость:
для юридических лиц - 144 000 рублей
для физических лиц - 115 000 рублей.
На групповые заявки, и участникам наших программ - скидки
 
Продолжительность: 2 дня с 10:00 до 18:30, с перерывом на обед и кофе-паузы.
 
Место проведения: тренинг-класс по адресу ул.Чернышевского 10-а, к.108а
 
Методические материалы предоставляются.
 
Другие тренинги и семинары в декабре:
 
"Постановка целей" 6 декабря 2005 г.
"Управление временем" 13 декабря 2005 г.
 
2 модуль "Мастер НЛП" 9 - 11 декабря 2005г
 
"Цели. Своя дорога" 24 - 25 декабря
 
Звоните и узнавайте подробности.
017 281-75-69;
8 029 676-76-34
8 029 690-40-87
www.nlp.by