Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


  • Ваша компания постоянно испытывает потребность в профессиональных сотрудниках?
  • Вам хотелось бы улучшить работу отдела подбора персонала?
  • Компании необходимо спланировать будущую потребность в персонале, создать кадровый резерв и внедрить систему мотивации персонала?
  • Менеджер по персоналу «плавает» в вопросах кадрового делопроизводства и персонифицированного учета?

Для системного решения этих проблем компания «МНЮИ консультант» и Кадровое Агентство «Квадрат» совместно с консультантами-директорами по персоналу белорусских компаний разработала уникальную программу обучения HR — менеджеров.
 
«ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ» — это система семинаров и тренингов по подготовке специалистов HR-отделов к практической успешной работе. Программа отличается глубокой теоретической проработкой всех вопросов HR-технологий, адаптацией к условиям белорусского рынка труда. За время занятий участники получают комплексные знания в области подбора персонала (рекрутинга), мотивации работы персонала, а также необходимые знания о юридическом обеспечении и кадровом делопроизводстве в работе с персоналом.
 
 
Только в декабре
 
30% СКИДКИ на обучение в «Школе HR-менеджеров»!
 
 
Цели курса:
 
  • Подготовить специалистов к практической успешной работе в качестве менеджеров по персоналу.
  • Дать участникам теоретическую базу и ряд практических навыков, которые позволят организовать отдел по работе с персоналом или реорганизовать существующий с учетом требований современности.
  • Систематизировать знания и закрепить навыки.
  • Показать возможности и дать импульс к развитию менеджеров по персоналу, инспекторов, специалистов по кадрам, выстраиванию их карьеры, подготовке директоров по персоналу.
 
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
 
 
Коростелева Светлана Николаевна
 
Генеральный директор Кадрового Агентства «КВАДРАТ». Практикующий директор по персоналу крупной иностранной компании. Практик и теоретик. Опыт работы в сфере персонал-технологий с 1996 г. Практика консультирования по вопросам работы с человеческими ресурсами, проведения бизнес — обучения, Многочисленные семинары, тренинги, учебные курсы, стажировки в сфере профессиональной деятельности, автор публикаций в СМИ по проблемам управления персоналом.
 
ЗАНЯТИЯ ВЕДУТ
 
 
ИРИНА ЛАМПЕ — практикующий менеджер по персоналу, опыт работы на предприятиях различных форм собственности и сфер бизнеса, ведущий консультант журнала «Кадровик. Управление персоналом», автор многих статей по проблематике управления человеческими ресурсами, практический психолог-консультант, имеющий свою частную практику на протяжении последних 4 лет, автор многих статей по вопросам взаимоотношений, эмоций и другой психологической тематике, активно сотрудничает с психологической службой издательства «Азбука» и журналом «Салон красоты».
 
 
ТАТЬЯНА БЕСПАЛОВА — директор по персоналу группы магазинов «Кокетка» и «Казанова», бизнес-тренер компании. Опыт работы в сфере HR-технологий 12 лет. Автор многих семинаров, тренингов, рабочих сессий и мастер-классов. Автор более 15 моделей мотивации персонала.
 
 
ЮЛИЯ БОЙКО — кадровик с 7 летним опытом работы, помощник директора по персоналу группы компаний «Дженти». В обязанностях ведение кадрового учета на 500 и более человек на 12 юрлицах, консультирование отделов кадров по вопросам кадрового делопроизводства, организация обучения персонала, взаимодействие с проверяющими органами. Опыт постановки кадрового учета «с нуля».
 
 
____________________________________________________________
 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

____________________________________________________________
 
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
 
Структура отдела по работе с персоналом. Профиль идеального кандидата.
 
  1. Структура отдела по работе с персоналом, распределение функций (кто кому чего должен).
  2. Личные качества HR-менеджера, базовые профессиональные знания и навыки (оценка собой или основные сложности оценивания людей).
  3. Должностные инструкции HR-менеджера, положение о подборе персонала, процедура подбора (как бороться с хаосом возникающих вакансий).
  4. Профиль идеального кандидата, структура документа «должностная инструкция» и «Техническое задание на подбор специалиста» (типичные запросы и ошибки руководителей и HR-менеджеров при определении — кто же нужен и как его искать).
 
Этапы и методы поиска и подбора кандидатов. Анализ профессиональных резюме и методика обработки
 
  1. Этапы и методы, их адекватность и случаи из практики. Организация и проведение конкурса на вакансию (любопытные случаи из практики или как ведут себя кандидаты на собеседовании или по телефону). Практика заманивая и повышения мотивации работать в компании. Анализ резюме.
  2. Деловая этика рекрутера, стрессовое интервью и другие виды проведения собеседования (проведение интервью, особенности стрессового интервью, оценка поведения и речи кандидатов, напугать до или после?).
  3. Сбор информации в процессе проведения собеседования (что делать с избыточной информацией и с ее недостатком — открываем души и умы). Что необходимо знать о кандидате его начальнику до приема на работу.
 
Применение тестирования. Рекомендации как источник информации. Правовые основы найма на работу.
 
  1. Тестирование и мысли по его поводу (протестируйте меня или отношение к рекрутерам — кого чем тестировать).
  2. Примеры тестов и практические упражнения (почему крышки от люков круглые, а не квадратные). Нескромные вопросы и зачем они задаются.
  3. Рекомендации — как узнать о кандидате все и при этом не нанести ему вреда.
  4. Правовые основы приема на работу — заполняемые документы и процедура приема.
 
Подбор специалистов высшего руководящего звена и специалистов редких профессий. Адаптация новых работников и испытательный срок.
 
  1. Рекрутерские штучки для отбора специалистов профессий, в которых рекрутер ничего не понимает (несколько вариантов). Типичные ошибки.
  2. Принятие решения о приеме на работу. Адаптация и положение об адаптации, испытательный срок (успешные предпосылки прохождения испытательного срока). Некоторые мысли по поводу — зачем необходима текучесть кадров.
«МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»
Модуль 1.
 
1. Построение системы мотивации — пошаговый алгоритм действий менеджера по персоналу.
 
2. Ключевые факторы, влияющие на выбор методов мотивации.
 
3. Цели и мотивы собственников, управляющих и сотрудников — проблема конфликта интересов.
 
4. Анализ корпоративной культуры организации (отработка методики).
 
5. Мотивационный анализ подчиненных — диагностический практикум.
 
6. Методика «Якоря карьеры».
 
Модуль 2.
 
1. Модели коллективной мотивации.
 
2. Финансовое стимулирование труда.
 
3. Правила построения системы оплаты труда и премиальных выплат.
 
4. Анализ рынка труда и предложений по зарплате (практикум).
 
5. Типичные ошибки финансовой мотивации сотрудников.
 
6. Социальный пакет.
 
7. Коллективная неденежная мотивация — возможности и ограничения.
 
8. Обучение и развитие сотрудников как метод мотивации.
 
Модуль 3.
 
1. Индивидуальная мотивация — технология разработки.
 
2. Мотивационное и типологическое тестирование.
 
3. Анализ удовлетворенности сотрудников работой.
 
4. Оценка лояльности персонала к своей компании.
 
5. Мотивационная карта сотрудника. 1001 ключ к «ценным кадрам».
 
6. Учёт специфики бизнеса и профессии в построении индивидуальной мотивации.
 
7. Механизм реализации корпоративного контроля мотивации.
 
Модуль 4.
 
1. Снижение мотивации: источники и профилактика.
 
2. Критерии эффективности выстроенной системы мотивации персонала.
 
3. Управление мотивацией по целям. SMART-метод при формировании целей.
 
4. Особенности мотивации в антикризисном управлении.
 
5. Менеджмент-тренинг сотрудников как универсальный метод повышения мотивации.
 
6. Сессия вопросов-ответов для решения конкретных задач и ситуаций, интересующих участников группы.
 
«ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ. КАДРОВЫЙ УЧЕТ, КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО»
1. Защита интересов нанимателя и прав работника.
 
2. Юридическое обеспечение работы с персоналом
 
2.1. Типичные нарушения нанимателями законодательства о труде
 
2.2. Основные нормативные документы, регулирующие отношения Нанимателя и работника:
 
— Трудовой кодекс РБ
 
— Декреты Президента
 
— Постановления Минтруда
 
— Инструкция о порядке ведения трудовых книжек работников
 
— Типовые правила внутреннего трудового распорядка
 
— Единая тарифно-квалификационная сетка
 
— Примерная инструкция по делопроизводству
 
— Закон о пенсионном обеспечении
 
— Инструкция по оформлению личного дела
 
— другие
 
2.3. Судебная практика, разрешение трудовых споров
 
2.4. Работа с проверяющими органами.
 
3. Кадровый учет
 
3.1 Табель учета рабочего времени
 
3.2 Статистические отчеты
 
3.3 Штатное расписание
 
3.4 Охрана труда
 
4. Кадровое делопроизводство
 
4.1. Номенклатура дел ОК
 
4.2. Архив
 
4.3. Личное дело
 
4.4. Трудовой договор и контракт
 
4.5. Прием, перевод, увольнение
 
4.6. Отпуска
 
4.7. Трудовые книжки (книга учета)
 
5. Персонифицированный учет
 
6. Основные источники получения информации кадровика
 
По окончанию обучения
 
выдается сертификат компании и дополнение к сертификату
 
 
 
 
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
 
ул. Коллекторная 20А, Минск. (5 мин. от ст.м. Фрунзенская)
 
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Начало программы 6 Декабря
 
Регламент проведения:
 
занятия проходят с 18:00 до 22:00 по вторникам, средам и четвергам
 
перерыв на кофе-паузы с 20:00 до 20:15
 
Место проведения — ул. Коллекторная 20А, г. Минск (5 мин. от ст.м. Фрунзенская)
 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость полного цикла обучения с учетом 30% новогодней скидки составляет 528 000 бел.рублей (включен НДС 18%).
 
В стоимость обучения входит
  • обучение по темам «Подбор персонала», «Мотивация персонала», «Кадровое делопроизводство»
  • раздаточные материалы каждому участнику
  • кофе-паузы
 

Скидки

  • 10% при регистрации от двух и более сотрудников компании
 
Для участия в семинаре — тренинге Вам необходимо:
  1. Позвонить нам и сообщить о своем участии
  2. Оплатить стоимость обучения
  3. Позвонить нам и сообщить номер платежного поручения и дату оплаты
Телефоны для справок 200 82 57, 200 63 51, 606 17 18. E-mail: seminar@mnji.by
 

ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ ДЕКАБРЯ:
 
Дата проведения
 
Название программы
 
Кто ведет
 
Целевая группа
 
Стоимость (руб. с НДС)
 
9-10 декабря
 
Тренинг «Мотивация персонала: искусство побуждать людей делать свою работу».
 
Светлана Коростелева, Генеральный директор КА «Квадрат»
 
менеджеры и руководители HR-отделов, директора и собственники компаний
 
460 000
 
13-14 декабря
 
Тренинг-практикум «Активные продажи»
 
Марина Ковшер — бизнес-тренер, специализирующийся в области продаж и работы с клиентом.
 
менеджеры по продажам,
 
руководители отделов продаж и сбыта
 
420 000
 
22 декабря
 
Экспресс тренинг «Искусство проведения совещаний»
 
Денис Буткевич-
 
бизнес-тренер, член международной ассоциации тренеров-консультантов «Интертренинг», г Москва.
 
руководители отделов, заместители директора и высшее руководство компаний
 
245 000