Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
24-25 ноября 2005 г.
семинар-тренинг для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
В ПРОГРАММЕ:

Маркетинговые исследования (1 день).

Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии.
Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия, типичные ошибки. Маркетинговые исследования, планирование маркетинга, и принятие Управленческих решений.

Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.
Основные направления исследований (исследование маркетинговой среды, исследование потребителей, исследование конкурентов, исследование эффективности маркетинговых мероприятий). Когда необходимо проводить исследования? Виды и источники получения маркетинговой информации. Достоинства и недостатки. Первичная и вторичная информация. Что может и чего не может нам дать вторичная информация.

Подготовка к проведению маркетинговых исследований.
С чего нельзя начинать и как начать правильно? (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в Беларуси, ошибки исследователей). Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию (методики сбора). Как определить проблему и поставить задачу? Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований, построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки)?

Планирование маркетингового исследования.
Процедура маркетингового исследования: основные этапы и их содержание. Разработка концепции исследования: шаг за шагом во избежание неустранимых ошибок. "Своими силами" или заказывать? Преимущества и недостатки.

Процесс маркетинговых исследований.
Как правильно разработать анкеты и формы? Как эффективно собрать данные? Типичные ошибки при организации полевых исследований потребителей или конкурентов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций.

Исследования потребителей.
Полевые исследования: рыночные проблемы, требующие полевых исследований, достоинства и недостатки. Методы количественных и качественных исследований потребителей. Качественные исследования потребителей: засекреченные и открытые. Фокус-группы и глубинные интервью. Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные интервью, телефонные интервью. Количественные методы: генеральная совокупность, выборка, репрезентативность, погрешность.

Результаты маркетингового исследования: методы анализа и интерпретация.
Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка. Прогнозирование потенциальной емкости рынка. Примеры на различных рынках типов В2В и В2С. Сегментация потребителей: сущность, основные подходы.

Анализ данных и подготовка отчета.
Что мы можем получить? Как мы можем это получить? Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета).

Конкурентная разведка (2 день). Маркетологи в штатском. Система экономической разведки предприятия. Цели, организационные принципы. Контрразведка. Информационно-поисковая работа. Наружное наблюдение.

Бенчмаркинг — легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг как направление конкурентной разведки. Истоки промышленного шпионажа. Виды бенчмаркинга. Процесс бенчмаркинга. Методы получения информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов. Информационно-аналитическая работа. Информационно-аналитическая работа, средствами Интернет. Обработка СМИ.

Процесс анализа конкурентов. Методы анализа конкурентной среды и конкурентной позиции предприятия:
Метод пяти конкурентных сил по Портеру и СВОТ-анализ. Оценка конкурентной позиции. Карты позиционирования. Радар конкурентоспособности. Типы конкурентов. Конкурентные стратегии. Конкурентные преимущества. Способы удержания. Прогнозирование поведения конкурентов.

авторы и ведущие семинара-тренинга:
Андрей ВАРДОМАЦКИЙ, руководитель частной исследовательской лаборатории аксиометрических исследований "НОВАК" (новая аксиология). Один из наиболее авторитетных белорусских социологов, обладающих собственной социологической сетью. Кандидат философских наук (1983), доктор социологических наук (1992).
Алексей Шевчук, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, управляющий партнер "Центра Инновационного Менеджмента", сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member USA), руководитель консалтинговых проектов АК "АУДИТОРИЯ".
По окончании семинара участникам выдается сертификат
Время проведения: с 9.30 до 17.00 (1 день), с 9.30 до 14.30 (2 день).
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.

ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
  • для физических лиц — скидка 20%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
Анонс
29 ноября
вторник
семинар-тренинг
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров/тренингов, курсов адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.