Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Самый востребованный тренинг — ТЕХНИКИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

21 ноября — 5 декабря (9:30-17:30)

 
Семинар предназначен для руководителей и специалистов отделов продаж, а также для всех тех, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке товаров или услуг.
 
ЧТО В ИТОГЕ?
 
    1. Полная систематизация практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж
    2. Получение новых инструментов работы с клиентом, легких в усвоении и эффективных в практике продаж
    3. Получение новых идей за счет обмена опытом с коллегами, практикующими в других областях бизнеса
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
  1. Пятишаговая модель продаж. Введение.
— Последовательность правильных шагов при работе с клиентом.
 
— 2 закона в продажах.
 
— Две самые грубые ошибки распространенные в среде специалистов по активным продажам.
 
— 5 видов продаж которые должен уметь делать продавец до контакта с клиентом.
 
  1. Формирование базовых техник общения.
· Техники активного слушания:
 
— Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;
 
— Правила "интересного собеседника";
 
— Три подсказки для правильной передачи информации;
 
· Правила использования вопросов в практике продаж:
 
— Виды и назначение вопросов;
 
— Выбор последовательности задавания вопросов;
 
— Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?
 
  1. Пять шагов.
· Установление контакта:
 
— Что влияет на доверие клиента? 5 факторов успеха.
 
— Закон моментальной фотографии.
 
— Запрещенные темы при установлении контакта.
 
— Влияние невербального общения на установление прочного контакта.
 
· Оценка потребностей:
 
— Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте.
 
— Искусство задавания вопросов.
 
— Управление диалогом.
 
— Кто перед Вами? Классификация клиента — экспресс диагностика.
 
· Техника презентации:
 
— Четыре принципиальных требования к презентации.
 
— Модель СВ — как подчеркнуть выгоду от работы с Вами.
 
— Чего нельзя говорить формируя позитивный образ Вашего предложения.
 
· Работа с возражениями:
 
— Три блока основных возражений клиента.
 
— Тактика работы с возражениями "1 всегда и 2 нельзя"
 
— Метод поиска ответа на нетипичные возражения.
 
— Методы ответа на возражения (метод встречного вопроса, гамбургера, сообщения отзывов и др.)
 
— Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.
 
— Работа с рекламациями.
 
· Завершение контакта:
 
— Сигналы к завершению контакта.
 
— Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов.
 
 

ВЕДУЩИЕ: ДМИТРИЙ ИСМАГУЛОВ — Руководитель департамента организационного и управленческого консультирования консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". Стажировки в тренинговых программах лучших тренеров России и Беларуси. Специальная программа подготовки гештальт тренеров (Московский гештальт институт, 3 года), тренерская практика — 6 лет.

ЕВГЕНИЙ КАЗАНОВИЧ — Автор и составитель учебно-методического пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Прошел обучение на различных семинарах в Международном Институте Менеджмента (г. Москва). Консалтинговая и тренерская практика в течение 5-ти лет. Опыт работы с такими компаниями как ГРО "Белтелеком", ЗАО "МАЗконтрактлизинг", СП ЗАО "Милавица", АОТЦ "Гараторг", ГК "Стэнли" "БМЗ" и др.

Подробная информация о программе:
 
www.zis.by
 
consulting@zis.by
 
+(375 17) 217-00-62, 236-39-11
 
Наши программы в ноябре и декабре: